МЯГКАЯ РЕКЛАМА

Найдено 1 определение
МЯГКАЯ РЕКЛАМА
реклама, ориентированная на достаточно продолжительное и постоянное воздействие на потребителей; предоставляет потенциальным покупателям не только необходимые сведения о конкретном товаре, но и дополнительную позитивную информацию (в том числе – конкретные примеры) о его использовании; часто применяется при разработке и передаче информационного сообщения; элементы и приемы эмоциональной рекламы. Н

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.



Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
531.87 кб

Социальное управление и «Мягкая сила» в рекламном воздействии

Савельева Ольга Олеговна
Проанализированы феномены «мягкого управления» и «мягкой силы» в рамках современной теории и практики социального управления.
Читать PDF
112.67 кб

Российская экранная реклама как "мягкая сила" в период пост-постмодерна

Савельева Ольга Олеговна
Автор анализирует понятие «мягкая сила» как метод воздействия без принуждения, чтобы распространить фундаментальные ценности, культуру и жизненные стандарты.