МУЛЬТИМЕДИА

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

МУЛЬТИМЕДИА
системы, поддерживающие интерактивное использование текста, аудио, неподвижных изображений, видео и графики.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Мультимедиа
совокупность различных типов информации – текста, речи, музыки, цветных и черно-белых диапозитивов, а также мультипликационных и видиофильмов.

Источник: Социология коммуникации Учеб. пособие для вузов

мультимедиа
Multimedia 1.Информация, включающая различные сочетания графических, аудио-, видео- и текстовых компонентов. 2.Среда, обеспечивающая поддержку и представление мультимедийной информации и доступ к ней.

Источник: Глоссарий по информационному обществу.

МУЛЬТИМЕДИА
взаимодействие визуальных и аудио эффектов под управлением интерактивного программного обеспечения. Обычно означает сочетание текста, звука и графики, а в последнее время все чаще - анимации и видео. Характерная, если не определяющая, особенность мультимедийных вэб-узлов и компакт-дисков - гиперссылки.

Источник: Социология массовой коммуникации: краткий глоссарий

Мультимедиа
(англ. multimedia) Сочетание на одной платформе (носителе) разнообразных видов содержания (контента): текста, звука, видео, графики, анимации и т. п. Поскольку самым простым способом комбинирования различных видов контента является перевод его в цифровую форму, в подавляющем большинстве случаев мультимедийные возможности реализуются на цифровых носителях: компьютерах, смартфонах, смарт‑ТВ. Современное значение и широкое распространение термин «мультимедиа» приобрел в 1990‑х гг. во время резкого роста масштабов цифровизации. Несмотря на то что «доцифровые» медиа позволяли сочетать разные виды содержания (например, текст и графику в печатной продукции; видео, аудио и анимацию в визуальных произведениях и т. п.), именно возможности цифровых площадок позволили одновременно использовать все виды контента практически без препятствий технологического или потребительского свойства. Современные мультимедийные возможности позволяют создавать сложные комбинированные медиапродукты на базе массмедиа самых различных типов, которые раньше работали только в какой‑либо одной среде (так, широкой комбинацией форм контента отличаются так называемые мультимедийные лонгриды). Мультимедийные продукты часто обладают свойствами интерактивности, а их части связаны друг с другом с помощью гиперссылок.
Литература Кульчицкая Д. Ю. Мультимедиа как коммуникационный феномен: анализ зарубежных исследований // Вестн. Моск. ун‑та. Сер. 10: Журналистика. – 2018. – № 6. – С. 26–40. Vaughan T. (1993) Multimedia: Making It Work. – Osborne: McGraw‑Hill, Berkeley.

Источник: Отечественная теория медиа основные понятия. Словарь. Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. -Москва. 2019

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
77.07 кб

Мультимедиа в современной музейной экспозиции

Баруткина Лариса Петровна
В статье рассматриваются новые информационные технологии как вспомогательные средства организации пространства, а также как самостоятельный инструментарий формирования новой виртуальной среды.
Читать PDF
908.42 кб

Использование мультимедиа для подготовки арбитров к соревнованиям по спортивной борьбе

Перевицкий Иван Сергеевич, Шифрин Александр Семенович
В статье рассматривается проблема подготовки специалистов по физической культуре и спорту и повышения качества работы судейской коллегии по спортивной борьбе.
Читать PDF
113.97 кб

Киборг как произведение искусства мультимедиа (к проблеме расширения человека)

Шустрова Ольга Иосифовна
C давних пор человечество мечтало о расширении своих физических и психических возможностей.
Читать PDF
184.74 кб

Мультимедиа в контексте властных отношений

Моргунов А. А.
В статье анализируется властный контекст функционирования мультимедиа. Раскрывается специфика современных средств массовой информации по сравнению с традиционными формами межкультурных контактов.
Читать PDF
367.16 кб

Мультимедиа как результат творческих поисков ХХ века

Ростовский Евгений Григорьевич
Читать PDF
272.09 кб

Мультимедиа в музейном пространстве

Мышева Т. П.
В статье говорится о внедрении в современный музей новых информационных технологий, которые помогают более широко представить экспозиционный и выставочный материал.
Читать PDF
584.65 кб

Некоторые аспекты использования мультимедиа в экспозиционных практиках (на примере Национального муз

Медеуова Кульшат Агибаевна, Бакытова Лейла Бакыткызы
Мультимедийные новинки воспринимаемые не только как инновационные средства, но и как продукты культурной демократии, обретают все большую популярность в сфере музейного дела.
Читать PDF
1.04 мб

Исследование восприятия посетителями идентичности бренда Мультимедиа Арт Музей, Москва

Полынская Галина Андреевна, Карапетян Эдгар Тигранович
В статье предпринята попытка выяснить, в каких именно аспектах и элементах идентичность бренда конкретной организации получает наименьшую оценку со стороны потребителей.
Читать PDF
0.00 байт

Коммуникативный потенциал мультимедиа и его реализация в пространстве современных выставочных проект

Малыгина Ирина Викторовна, Афанасьева Любовь Викторовна
Статья посвящена феномену мультимедийного поворота в современной культуре и выявлению сущностных характеристик мультимедиа.
Читать PDF
243.55 кб

Специфика мультимедиа и эволюция аудиовизуальной культуры

Деникин А.А.
Автор анализирует мультимедиа как разновидность современной культуры.
Читать PDF
0.00 байт

ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ СТАЦИОНАРНЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ МУЛЬТИМЕДИА СИСТЕМ В МУЗЕЙНЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ. РИСКИ И РЕШЕ

Набиуллин Артур Финатович, Шакиров Альберт Саубанович, Мухтов Ильдар Газинурович
В данной статье рассмотрены риски внедрения интерактивных мультимедиа систем в музейные экспозиции и проблематика гармоничного сочетания современных технологий и среды, в которой демонстрируются объекты культурного и исторического
Читать PDF
0.00 байт

Основные направления исследования мультимедиа как области художественного творчества в отечественной

Бобров Виталий Андреевич
Статья посвящена исследованию основных направлений изучения и описания в литературных источниках мультимедиа как области художественного творчества.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности воздействия новейших мультимедиа-технологий на молодежную аудиторию

Бобров Виталий Андреевич
Статья посвящена исследованию воздействия современных мультимедиатехноло-гий на молодежную аудиторию в социопсихологическом аспекте.
Читать PDF
0.00 байт

Мультимедиа и СМИ

Кульчицкая Диана Юрьевна
Современная система масс-медиа включает в себя очень бурно развивающийся сегмент под названием интернет-СМИ, одной из основных характеристик которого является использование мультимедийных технологий.
Читать PDF
0.00 байт

Мультимедиа на новосибирских информационных порталах

Беленко Виктория Евгеньевна
Данная статья обращается к опыту крупнейших новосибирских информационных порталов по внедрению в свою работу мультимедийных и, в частности, видеоформатов.

Найдено книг по теме — 16