НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Найдено 1 определение
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
реклама, размещенная на объектах, расположенных на открытой местности, предусматривающая использование следующих средств: уличные щиты с плакатами различного формата; специальные тумбы; растяжки; транспаранты; стены различных зданий и сооружений; ограждения; специальные световые установки и т. п.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
599.51 кб

Наружная реклама — основа рекламного бизнеса

Маликат Солтановна Меджидова, Аминат Меджидовна Шахаева
В статье исследуется наружная реклама как неотъемлемый объект восприятия человеком современного мира.
Читать PDF
221.03 кб

Современная наружная реклама о городе и регионе

Рещикова И. П.
В статье на обширном полевом материале рассматривается такой малоизученный актуальный аспект повседневности постсоветского российского города, как наружная реклама территории (термин авторский).
Читать PDF
632.76 кб

Наружная реклама - мишень художественных «Интервенций»

Тылик Артём Юрьевич
В статье рассматривается взаимодействие уличных художников (постграффити) с наружной рекламой. Выявляются основные приемы данного взаимодействия: «интервенция» и «реорганизация».
Читать PDF
1.01 мб

Отражение проблем экологии в наружной социальной рекламе

Меньшакова Елена Владимировна
В статье автором рассматриваются современные экологические проблемы. Описаны основные методы борьбы с ними. Выполнено сравнение российской и зарубежной наружной социальной рекламы на тему экологических проблем.
Читать PDF
423.69 кб

О социальной опасности наружной рекламы табачных изделий

Шабунова Александра Анатольевна, Тихомирова Галина Владимировна, Политова Ольга Николаевна
Читать PDF
244.43 кб

Историко-юридические аспекты формирования рынка наружной рекламы

Кузнецов Александр Вадимович
В настоящей статье автор обращает внимание читателей на исто рию развития рынка наружной рекламы.
Читать PDF
460.87 кб

Формирование и репрезентация стилей жизни в современной наружной рекламе

Моргун Олег Михайлович
В статье дается описание выделенного автором визуального медиатора-трансформера как звена, которое преобразует линейно организованную речемыслительную модель рекламного сообщения в нелинейно организованный визуализированный текст
Читать PDF
262.88 кб

Современная антинаркотическая наружная реклама (на примере г. Мурманска)

Шовина Елена Николаевна
В статье на основе данных статистики и ежегодного мониторинга наркоситуации в Мурманской области проанализирован уровень распространения наркомании среди населения.
Читать PDF
5.44 мб

Наружная реклама крупного промышленного города: контент и стратегии влияния

Шляхова Светлана Сергеевна
В статье представлены контент-анализ наружной рекламы крупного промышленного города (на материале Перми), а также восприятие рекламного текста горожанами в зависимости от коммуникативной стратегии.
Читать PDF
2.27 мб

Наружная реклама как составляющая архитектурной среды города. Уроки практики

Блинов Владимир Александрович, Смирнов Леонид Николаевич
Интенсивное внедрение рекламы в архитектурную среду города требует ее рационального, функционального, эстетического и содержательного решения.
Читать PDF
587.46 кб

Исследование наружной рекламы как средства продвижения на фармацевтическом рынке

Лагуткина Т. П., Таболова А. К.
В начале 90-х годов XX века среди субъектов рынка наружной рекламы появились фармацевтические компании.
Читать PDF
54.93 кб

Реклама как социальный процесс: китайская специфика (на примере наружной рекламы)

Лю Юаньюань
The attempt to understand and to describe the plenomena of advertising is made in this article.
Читать PDF
16.45 мб

Наружная реклама крупного промышленного города: технологии, содержание, городская среда

Шляхова С.С.
Представлен анализ рынка наружной рекламы крупного промышленного города (на материале Перми) с точки зрения технологий (форматов), содержания и городской среды в экономическом, социальном, психологическом, эстетическом и экологиче
Читать PDF
129.20 кб

Роль наружной рекламы в процессе конструирования символического пространства российского провинциаль

Раевская Елена Александровна
Анализируется рекламная визуализация как средообразующий фактор современного города. Приводятся данные авторского эмпирического исследования наружной рекламы российского провинциального города.
Читать PDF
146.30 кб

Контент-анализ наружной политической рекламы в период президентсткой кампании 2012 г. : использовани

Самородова Наталья Николаевна, Седоплатова Анастасия Сергеевна
В статье раскрывается опыт изучения рекламной политики в период президентской кампании 2012 г.