Нишевые рынки

Найдено 1 определение
Нишевые рынки
Термин, применяемый для обозначения рынков, на которых спрос на определенные виды товаров сегментирован рамками характерных, часто достаточно узких потребительских групп, каждая из которых проявляет интерес к специфическим разновидностям того или иного товара. Нишевые рынки могут быть обусловлены такими социальными характеристиками потребителей, как возраст, пол, классовая или этническая принадлежность, сексуальная или стилевая ориентация. Многие социологи обращают внимание на то, что существование нишевых рынков во многом определяется усилиями рекламной индустрии, которая чутко улавливает, формирует и трансформирует культурологические и стилистические тенденции. Образы товаров нишевых рынков могут формироваться с помощью средств массовой коммуникации. [12, 21].

Источник: Словарь по социологии коммуникации.