Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Детство как объект социологического изучения

Ображей О. Н.
Рассмотрена специфика социологического подхода к изучению детства. Проведен анализ основных социологических теорий и концепций детства.
Читать PDF

Суицид как объект социологического исследования

Кононенко Наталья Сергеевна
В статье рассматривается социальная составляющая суицида, обосновывается необходимость комплексного социологического исследования проблемы суицида.
Читать PDF

Гражданское общество как объект социологии жизни

Тощенко Жан Терентьевич
Статья посвящена рассмотрению гражданского общества как объекта социологии жизни. Автор высказывает идею о том, что объектом социологии вообще и социологии жизни в частности является именно гражданское общество.
Читать PDF

Корпоративный университет в объективе социологии

Бекарев А. М., Радаев Т. В.
Корпоративный университет или самообучающаяся организация это явление, которое появилось на стыке двух трендов.
Читать PDF

Предмет, объект и категории социологии управления

Бойков Александр Петрович
Читать PDF

Мегаполис как объект социологического исследования

Ильиных С.А., Табарков А.В.
В статье рассматривается специфика исследования мегаполиса с точки зрения социологии.
Читать PDF

Экстремизм как объект социологического исследования

Вехов Иван Васильевич
В статье экстремизм рассматривается как сложный социальный феномен, для комплексного изучения которого необходимо применять опыт, накопленный в различных социальных дисциплинах.
Читать PDF

Семья как объект и предмет социологического анализа

Пьянов Александр Иванович
В статье рассматривается проблема определения сущности и содержания объекта и предмета социологии семьи и уровней ее социологического анализа.
Читать PDF

Общественное здоровье как объект изучения социологии

Евгений Валентинович Ершов
Аннотация монографии чл.-корр. РАМП проф. В.А. Медика, проф. А.М. Осипова (Новгородский государственный университет) «Общественное здоровье и здравоохранение: медико-социологический анализ».
Читать PDF

ТАТУИРОВАНИЕ КАК ОБЪЕКТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Воробьёва Екатерина Сергеевна
В статье рассматривается феномен современного татуирования.
Читать PDF

Рок-культура как объект социологического исследования

Квятковский Г. Ю.
Читать PDF

Социальная реклама как объект социологического анализа

Ковалёва Алла Владимировна
В статье представлены основные положения социологической концепции социальной рекламы: обозначена сущность социальной рекламы и её признаки; сформулировано научное определение; охарактеризована цель, задачи, раскрыты функции; пред
Читать PDF

Девиантное поведение как объект социологического анализа

Саакян Маргарита Ваниковна
В статье рассматриваются основные виды девиантного поведения в обществе. Причины девиантного поведения тесно связаны с пониманием самой природы этого социально психологического явления.
Читать PDF

Сельские регионы как объект социологического исследования

Смирнова Р. А.
Раскрывается концептуальная схема социологического изучения сельских регионов Беларуси; предлагаются методологические подходы к изучению региональных особенностей сельских территорий; обозначаются эвристические возможности социоло
Читать PDF

Белорусская провинция как объект социологического анализа

Смирнова Р. А.
В статье изложен авторский подход к изучению белорусской провинции.

Похожие термины:

  • ОБЪЕКТИВИЗМ В СОЦИОЛОГИИ

    (от лат. objectivus - предметный) - методологическая установка, согласно к-рой, во-первых, социальная действительность как предмет социологического исследования существует независимо от сознания позна
  • ОБЪЕКТИВНАЯ ШКОЛА В СОЦИОЛОГИИ

    школа в рус. социологии, возникшая во второй половине XIX в., основателями к-рой были Ткачев, де Роберти, Михайловский. Методологической основой О.ш.в.с. явл. Объективизм, т.е. ориентация познания на об
  • Объект и предмет социологического исследования

    Объект социологического исследования –определенная социальная реальность, не зависящая от исследователя; предмет – свойства, стороны, отношения и процессы данной реальности, выделяемые исслед
  • Объект исследования социологии массовой коммуникации

    Определенная социальная реальность в сфере деятельности средств массовой коммуникации, не зависящая от исследователя; конкретные социальные отношения, процессы, а также творческие продукты, авт