Обратная связь
Обратная связь
поток информации, идущий от реципиента в противоположном направлении, к коммуникатору [20.– С.141].
Источник: Социология. Словарь.
Обратная связь
степень, при которой сама работа обеспечивает работника информацией о том, насколько хорошо выполнена работа.
Обратная связь
в управлении сигнал, которым подтверждается факт получения сообщения и степень понимания или непонимании его смысла.
Источник: Социология организаций и управления. Словарь основных понятий.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
англ. feedback; нем. Ruckkopplung. Воздействие результатов функционирования к.-л. системы на характер самого этого функционирования.
Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua
Обратная связь
реакция получателя на сообщения источника. Коммуникатор учитывает информацию о реакции коммуниканта, полученную по каналам обратной связи, и корректирует свою деятельность в соответствии с ней.
Обратная связь
воздействие результатов функционирования системы на характер этого функционирования. Если обратная связь усиливает результаты функционирования, то она называется положительной, если ослабляет - отрицательной.
Источник: Теоретические и эмпирические модели социальных процессов
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
элемент процесса коммуникации, представляет собой информацию или действия со стороны реципиента в отношении коммуникатора; информация, получаемая сотрудником в ходе выполнения рабочего задания от менеджера или коллег относительно достигнутых работником результатов.
Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.
обратная связь
back channel. - Форма поведения слушающего, используемая для поддержания разговора (междометия (угу, ага, так-так, да); повтор фразы говорящего; мычание и другие формы). невербальные средства также могут быть средством обратной связи (кивание, качание головой и т.д.). обратный культурный шок. См. культурный шок обратный.
Обратная связь
письменный или устный комментарий в адрес других людей, касающийся успешности выполнения ими конкретного задания. Термин заимствован из теории систем, где обозначал часть продукции системы, которую следует в эту систему вернуть для оценки и необходимых преобразований с целью улучшения качества ее дальнейшего функционирования. Термином «обратная связь» сейчас пользуются более широко и обозначают любой комментарий или высказывание в адрес одного человека или группы людей.
Источник: Словарь справочник по социальной работе
Обратная связь
англ. feedback). Сбор мнений, отзывов от посетителей сайта. Самое простое и стандартное действие для получения от пользователей обратной связи – размещение на сайте электронного адреса для писем. Более того, отсутствие такого адреса на сайте считается дурным тоном. Но если вы хотите не просто оставить адрес «для экстренной связи», а побудить пользователей писать вам отзывы, разместите на своем сайте форму для отсылки сообщения. Разновидностью такой формы является так называемая «гостевая книга» (guestbook). Когда пользователь заполняет форму в гостевой книге, его отзыв сразу же публикуется на сайте. Это весьма демократичный вариант сбора отзывов, но гостевая книга обычно требует так называемой «модерации», вмешательства кого-то из людей, поддерживающих сайт – например, для удаления нецензурных сообщений, если таковые в ней появятся. В качестве средства получения обратной связи может также использоваться форум – он наиболее актуален в случае, если вы готовы давать публичные ответы на вопросы и жалобы пользователей.
Источник: Энциклопедический словарь СМИ