Образование всеобщее

Найдено 1 определение
Образование всеобщее
Освіта загальна. Universal education. Принцип функционирования системы образования как социального института, содержанием деятельности которого является всеобщее среднее (а в перспективе и высшее) образование всего населения с целью поддержания общего культурного уровня в стране как латентного фактора развития материального и духовного производства.

Источник: Социология культуры. Краткий словарь. 2011

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Всеобщее высшее образование: с чего начать?

Гончаров Сергей Захарович
Читать PDF

Всеобщая информатизация образования: внутри и вне процесса

Миронов В.В., Латыпов С.Н.
Статья посвящена философскому осмыслению проблемы внедрения информационных технологий в процесс обучения.
Читать PDF

Как возник и что скрывает миф о всеобщем высшем образовании

Бессуднов Алексей Рудольфович, Куракин Дмитрий Юрьевич, Малик Валерия Михайловна
Широко распространено мнение, что по охвату населения высшим образованием Россия опережает большинство европейских стран. Мы показываем, что, по данным переписи населения 2010 г.
Читать PDF

Всеобщие стандарты и аккредитация в медицинском образовании

Читать PDF

Разным людям—разные школы: судьба всеобщего, одинакового и качественного образования

Любарский Георгий Юрьевич
Унаследованное от советской школы образование постепенно угасает. Скорее всего, вдохнуть в него новую жизнь не получится.
Читать PDF

Осуществление всеобщего среднего образования в Калмыкии: задачи и проблемы (1965-1975 гг. )

Сартикова Евгения Викторовна
Статья посвящена истории школьного образования в Калмыкии, в частности осуществлению всеобщего среднего образования в 1965-1975 гг.
Читать PDF

Трудовое воспитание в сельской школе в условиях перехода к всеобщему восьмилетнему образованию

Ласточкин Вячеслав Борисович
Читать PDF

Развитие начального образования в Западно-Сибирском учебном округе в связи с планами введения всеобщ

Войтеховская Марина Петровна
Хронологические рамки статьи ограничены периодом существования Западно-Сибирского учебного округа с 1885 г.
Читать PDF

Развитие школьного образования, ликвидация неграмотности и осуществление всеобщего начального обучен

Ломшин Александр Владимирович
Анализируется состояние образования в мордовском крае в годы Гражданской войны и установления советской власти, рассматриваются основные направления работы по ликвидации неграмотности населения.
Читать PDF

Организационные аспекты развития всеобщей политехнической направленности образования довоенного пери

Занаев С. З.
В статье рассматриваются организационные аспекты развития всеобщей политехнической направленности образования предвоенного периода как важного фактора победы в Великой Отечественной войне.
Читать PDF

2001. 02. 044. Бэнде Ж. Образование в XXI В. : всеобщее пожизненное обучение. Binde J. l'education a

Семеко Г. В.
Читать PDF

Всеобщая грамотность и образование детей дошкольного возраста как основа для обучения в течение всей

Девис Джозефина Барии
Читать PDF

Повышение квалификации учителей при переходе к всеобщему среднему образованию (60-70-е годы ХХ века)

Зорькина Лилия Алексеевна
Исследуются вопросы повышения профессионального уровня учительского состава в условиях реформирования школьного образования.
Читать PDF

Модернизация - человек - образование: всеобщая грамотность как начальная фаза общеевропейского социо

Кузьмин Михаил Николаевич
Цель статьи показать направление, смысл и результаты основных перемен в содержании и организации сферы культуры, которые происходят в процессе трансформации традиционного общества в современное.
Читать PDF

Образование и мультикультурализм: национальное единство и всеобщая солидарность (перевод с английско

Маклин Джордж
В статье автор исследует предпосылки и возможности создания мультикультурно-го мирового сообщества, которое смогло бы вписаться в контекст современных глобальных трансформаций и в то же время противостоять негативным последствиям

Похожие термины:

  • Всеобщее среднее образование

    comprehensive education), система образования для ср. школы, основанная на принципах всесторонности, а не выборочное™. В кач-ве модели часто используется модель высшей школы США, в к-рую могут быть приняты все