ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ

Найдено 1 определение
ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ
процесс и система обучения и воспитания граждан, выступающих субъектом права, созидательного труда, семьи, обеспечивающий защиту конституционного строя, нравственности, здоровья, законных прав и интересов граждан, обороноспособности, безопасности и социально-экономического развития государств-участников Содружества Независимых Государств.

Источник: Нравственное развитие взрослого человека

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
677.60 кб

Образование взрослых: финский подход

Куосманен Ристо
Читать PDF
1.30 мб

ИНСТИТУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

Манукян Инна Вагановна
В статье расматривается образование взрослых которое составляет неотъемлемую и в то же время относительно обособленную часть системы образования.
Читать PDF
295.27 кб

Образование взрослых: каким ему быть?

Батракова Инесса Сергеевна, Авво Борис Вольдемарович, Глубокова Елена Николаевна, Лебедева Лариса Ивановна, Менг Тамара Вячеславовна
Читать PDF
238.04 кб

Образование взрослых: взгляд социолога

Круглова Е.Л.
В статье анализируются различные подходы к понятию «образование взрослых».
Читать PDF
157.18 кб

Игровая стратегия образования взрослых

Гедрайтис Р. К.
Статья посвящена проблеме разработки и применения игровой стратегии в образовании взрослых.
Читать PDF
52.85 кб

Изменяющийся мир и образование взрослых

Кулюткин Ю. Н.
Читать PDF
206.83 кб

Изменяющийся мир и образование взрослыхх

Кулюткинн Ювеналий Николаевич
В статье сделана попытка показать, как современное образование отвечает на вызовы изменяющегося мира, в какой мере образование взрослых помогает человеку в самоопределении по отношению к новому образу жизни.
Читать PDF
248.18 кб

Проблемы и принципы образования взрослых

Шамшина Ирина Геннадьевна
в статье обобщается накопленный в науке материал о системе образования для взрослых
Читать PDF
215.31 кб

Лидеры образования и просвещения взрослых

Вершловский Семён Григорьевич
Статья известного учёного-адрагога продолжает цикл публикаций об истории образования взрослых в нашей стране и рассказывает о деятельности НИИ общего образования взрослых (позднее Института образования взрослых) в Ленинграде Санкт
Читать PDF
220.67 кб

Тенденции развития в образовании взрослых

Симакова Надежда Борисовна
Раскрываются проблемы повышения качества образования в профессиональных образовательных учреждениях, на основе сложившейся тенденции к увеличению численности обучающихся из группы взрослых.
Читать PDF
81.60 кб

Образование взрослых - перспективы развития

Макареня Александр Александрович, Ростовцева Вероника Михайловна
Читать PDF
280.05 кб

О становлении образования взрослых в России

Кукуев А. И.
Читать PDF
247.03 кб

К вопросу о технологиях образования взрослых

Челнокова В. А.
Читать PDF
172.23 кб

Андрагогические условия образования взрослых

Гавриленко Екатерина Романовна
В статье рассматриваются особенности обучения взрослых.
Читать PDF
4.77 мб

Дидактические принципы в образовании взрослых

Ханин В. Н.
Цель образования взрослых развитие целостной функциональности личности предполагает определенные правила построения учебного процесса, которые автором статьи обозначены как дидактические принципы.

Похожие термины:

  • ВИДЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

    программы и соответствующие им учреждения, сгруппированные под общим названием по признаку сходства выполняемых функций. Совокупность видов подразделяется по разным основаниям, главные из них:
  • ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

    Образование взрослых как специфическое подразделение образовательной системы выполняет четыре основные функции: - компенсаторную, предоставляющую взрослым членам общества ранее отсутствующую
  • СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

    составная часть единой системы непрерывного образования, удовлетворяющей потребности граждан в знаниях и умениях, необходимых для профессионального роста и нравственного развития личности в пе
  • СУБЪЕКТ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

    общество в лице государственных органов власти и органов местного самоуправления, юридических и физических лиц. Общество осуществляет образование взрослых как активных участников созидательно
  • УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

    государственные, государственно-общественные и общественные учебные заведения и организации, реализующие программы обучения и просвещения различных категорий взрослого населения во всех сфера
  • МЕТАСИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

    это совокупность структур воспитания, обучения, общественной и трудовой жизни взрослых разных уровней и положения, находящихся в отношениях и связях между собой и направленных на единую цель фор
  • ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

    формирование и развитие научно-этического и профессионального потенциала граждан, обеспечивающего достойный уровень и качество жизни в материальном и духовном отношении.
  • МЕРЫ ОДОБРЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

    Под поощрением понимаются предпринимаемые государством и обществом меры, направленные на широкое вовлечение взрослых в различные виды учебной деятельности, на активизацию этой деятельности и н
  • СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

    планируемые результаты образовательной деятельности, обусловленные интересами профессионального роста и нравственного развития граждан.
  • БАЗОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

    Базовое содержание образования взрослых устанавливает содержание обязательного минимума обучения и воспитания взрослых в процессе усвоения содержания образовательных программ обучения взрос
  • СОСТАВ КОНТИНГЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

    К взрослым учащимся отнесены: - работающие учащиеся вечерней (сменной, заочной) общеобразовательной школы; - студенты вечерних и заочных отделений в учреждениях среднего и высшего профессионально
  • СИСТЕМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ВЗРОСЛЫХ

    система и процесс, обеспечивающие совместную и согласованную деятельность международных организаций и соглашений, государственных органов власти, негосударственных организаций, общественных о
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

    Исследования предполагают комплексный подход, объединяющий усилия представителей различных наук, имеющих свой предмет в сфере образования взрослых. Обязанности по организации и координации исс
  • ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ВЗРОСЛЫХ

    Управление образованием взрослых осуществляется в целях достижения эффективных результатов, предусмотренных образовательной политикой правительственных организаций и уставами учреждений обр