Образовательный потенциал

Найдено 1 определение
Образовательный потенциал
отражает возможности человека при определенных условиях и при содействии реабилитационных служб, семьи и общества в целом получить образование, в максимальной степени соответствующее его способностям, возможностям, интересам и потребностям, позволяющее инвалиду самореализоваться в жизни, использовать свой творческий потенциал в социально-трудовой и социокультурной сферах, продолжать самообразование, духовно и творчески развиваться в течение всей жизни, быть конкурентноспособным на рынке труда, наиболее полно интегрироваться в общество.
Для определения способности инвалида получать образование и обучаться используют три степени:
- 1-я степень – способность к обучению в учебных заведениях общего типа при соблюдении специального режима учебного процесса или с использованием вспомогательных средств, с помощью других лиц;
- 2-я степень – способность к обучению только в специальных учебных заведениях или по
специальным программам в домашних условиях; 3-я степень – неспособность к обучению.

Источник: Словарь по комплексной реабилитации инвалидов 2010 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
270.01 кб

Образовательный потенциал современной семьи

Грибоедова Т. П.
Образовательный потенциал современной семьи Грибоедова Т.П. Эта статья посвящена влиянию кризиса современной семьи на выполнение ею своих базовых функций по развитию, воспитанию, обучению и социализации собственного ребенка.
Читать PDF
243.25 кб

Развивающий потенциал образовательной среды

Савина Татьяна Георгиевна
Читать PDF
686.38 кб

Научно-образовательный потенциал университета

Лосев Ю. И.
Читать PDF
86.30 кб

Образовательный потенциал традиционной культуры

Захарченко М. В., Лобкова Г. В.
Главная цель статьи, которую авторы поставили перед собой, заострить внимание на тех ключевых проблемах, которые встают на пути претворения принципа народности образования, сформулированного еще на начальном этапе становления педа
Читать PDF
244.16 кб

Образовательный ресурс и человеческий потенциал

Базиков М.
Читать PDF
225.60 кб

Типы воспроизводства образовательного потенциала

Епанчинцев Артем Олегович
В статье представлены основные типы воспроизводства образовательного потенциала.
Читать PDF
69.26 кб

Образовательно-коммуникативный потенциал фольклора

Артемкина Татьяна Евгеньевна
В статье рассматриваются образовательно-коммуникативный потенциал фольклора и его компоненты (эмотивный, информационно-познавательный, художественно-творческий, инструментально-деятельностный).
Читать PDF
596.16 кб

Образовательная стратегия и человеческий потенциал

Бацын Владимир Константинович
Статья посвящена актуальным вопросам современной образовательной политики Российской Федерации.
Читать PDF
103.04 кб

АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ

Жуланова Ирина Викторовна
В статье обсуждается проблема актуализации представлений студентов о реальности психологического развития человека.
Читать PDF
205.36 кб

Педагогический потенциал образовательного стандарта

Юркевич А. И.
Темой исследования является педагогический потенциал образовательного стандарта.
Читать PDF
105.80 кб

Социология религии: научный и образовательный потенциал

Гараджа Виктор Иванович, Гараджа Елена Викторовна, Трофимов Сергей Викторович
В статье рассматриваются подходы к научной базе социологии религии как учебной дисциплины, сложившиеся в практике преподавания социологии религии, путем сравнения учебных пособий ряда европейских стран, США и немногочисленных отеч
Читать PDF
161.53 кб

Образовательный потенциал межкультурного взаимодействия

Крылова Светлана Геннадьевна
Анализируются образовательные результаты, связанные с включением в процесс получения высшего образования межкультурного взаимодействия.
Читать PDF
677.32 кб

Модель накопления потенциала в образовательных системах

Гузаиров М. Б., Герасимова И. Б.
В основе предлагаемой концепции построения системы накопления потенциала в образовательных системах лежит трех подсистем: образовательной, социальной и личностной.
Читать PDF
325.99 кб

Здоровьесозидающий потенциал образовательной среды школы

Смирнова Юлия Викторовна
Автор рассматривает понятие здоровьесберегающей образовательной среды, основанное на определении здоровья как физического, психического и социального благополучия человека.
Читать PDF
26.21 мб

Потенциал народного искусства в образовательном процессе

Сухарев А.И., Белоусова И.В.
В статье рассматриваются некоторые особенности народной урало-сибирской росписи и ее значение в подготовке учителя изобразительного искусства и педагога дополнительного образования.

Похожие термины: