Образовательный уровень

Найдено 1 определение
Образовательный уровень (ценз)
в соответствии с Законом РФ "Об образовании" установлены образовательные цензы: основное общее образование, среднее (полное) общее образование, начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование, послевузовское профессиональное образование.

Источник: Словарь терминов по социальной статистике

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
121.93 кб

Оценка образовательных достижений (уровень НПО)

Брезгина Венера Александровна
Новый подход в образовании, основанный на компетентностной модели специалиста, требует и новой системы оценки готовности выпускника к трудовой деятельности.
Читать PDF
1.41 мб

Магистратура как уровень образовательной программы

Гуслякова Людмила Герасимовна
В статье осуществлен научно-исторический анализ становления магистратуры по направлению «социальная работа» в России.
Читать PDF
147.59 кб

Конгресс подтвердил свой высокий образовательный уровень

Широкова Ирина
В апреле состоялось знаменательное событие в жизни медицинской и фармацевтической общественности XV Российский национальный конгресс «Человек и лекарство», организованный Минздравсоцразвития России, РАН, РАМН, Российской медицинск
Читать PDF
164.34 кб

Образовательный уровень женщин Франции и Казахстана: опыт сравнительного анализа

Каримова Ж. К.
В статье рассматриваются актуальные вопросы сравнительного анализа образовательного уровня женщин Франции и Казахстана.
Читать PDF
309.70 кб

Уровень развития рефлексивности учащихся образовательных учреждений закрытого типа

Рассудова Людмила Александровна
В статье приводятся результаты исследования развития рефлексивности учащихся специального училища закрытого типа в сравнении с учащимися общеобразовательной школы.
Читать PDF
128.52 кб

Образовательный уровень и структура педагогической интеллигенции Дагестана в начале ХХ в

Каймаразова Лейла Ганиевна
Читать PDF
361.07 кб

МЕТОДИКА ЛОКАЛИЗАЦИИ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (УРОВЕНЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)

Anastasiya Maltseva, Tamara Kuprina
Читать PDF
1.09 мб

Проблема контекстуализации образовательных результатов: школы, социальный состав учащихся и уровень

Ястребов Гордей Александрович, Бессуднов Алексей Рудольфович, Пинская Марина Александровна, Косарецкий Сергей Геннадьевич
Анализируется связь различий в образовательных результатах между российскими школами с их различиями по характеристикам 1) социального состава учащихся, 2) самих образовательных учреждений и 3) территорий, на которых они расположе
Читать PDF
701.13 кб

Уровень нарушений в состоянии опорно-двигательного аппарата у детей дошкольных образовательных учреж

Чайченко М. В., Золотова М. Ю.
Представлены результаты анализа состояния здоровья детей дошкольного возраста в отдельных дошкольных образовательных учреждениях г. Коломны и Коломенского района Московской области.
Читать PDF
331.38 кб

Государственная политика занятости населения и российская образовательная система: уровень взаимодей

Дружинина Светлана Владимировна
Статья посвящена проблеме взаимодействия государственной политики занятости населения (ГПЗН) и российской образовательной системы.
Читать PDF
304.81 кб

Образовательный уровень и система профессиональной подготовки учителей Урала в 1930-х гг. (на матери

Суворов Максим Викторович
Рассматривается роль учительства в процессе введения всеобщего начального обучения на Урале.
Читать PDF
682.43 кб

Подготовка кадров приходского духовенства Чувашии и его образовательный уровень в конце xviiiпервой

Евдокимова Анжелика Николаевна
Читать PDF
2.98 мб

Образовательный уровень, повышение квалификации и переподготовка учительства Казанской губернии / ТА

Фасхутдинова Е. Н.
This article tells us about the system of courses of the improvement of teacher's qualification. There were short-term courses, year long courses and three year long courses for teachers.
Читать PDF
227.61 кб

Уровень использования здоровьесберегающих технологий на уроках в образовательных учреждениях Кукковс

Васильева Г. В., Стафеев В. Ф., Полищук И. Я.
Читать PDF
1.14 мб

Факторы, влияющие на уровень образовательных достижений обучающихся в начальных классах (capsa) в Кы

Жамакеева Зейнеп Эсенбаевна, Мамытова Ильмира Абдыбековна, Умралиева Самара Кыдырмаевна, Даутова Динара Султановна
Рассматриваются результаты регионального исследования CAPSA в контексте экономических факторов, а также эффективность школы и методов преподавания.