Обучение интегративное

Найдено 1 определение
Обучение интегративное
(интегрированное обучение аномальных детей) – обучение и воспитание детей с различными дефектами психофизического развития в учреждениях общей системы образования вместе с нормально развивающимися детьми, где проводится определенная адаптация и имеются соответствующие ресурсы, но при условии, что ребенок может вписаться в существующие структуры, установки и неизменяемое окружение.

Источник: Словарь по комплексной реабилитации инвалидов 2010 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
286.08 кб

Основы интегративного обучения

Гриценко Лариса Ивановна
Встатьеописанасущностьинтегративногообучениякакконструктивныйсинтезпротивоположныхоппозиций. Методологическойосновойданногообученияявляетсяинтеграция, функциейкоторойвыступаетдиалектическоеразрешениепротиворечиймеждуоппозициями,..
Читать PDF
152.93 кб

Интегративная технология смешанного обучения

Копылова Н.А.
Рассматриваются вопросы, связанные с использованием интегративной технологией смешанного обучения при изучении иностранного языка в вузе.
Читать PDF
464.16 кб

РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ЮВЕЛИРОВ

Поляков А.А.
В статье раскрываются возможности использования интегративного подхода в процессе профессионального обучения студентов декоративно-прикладного искусства.
Читать PDF
847.12 кб

Интегративно-модульное обучение студентов университета

Насырова Эльмира Фанилевна
В статье представлены теоретические основы интегративно-модульного обучения; рассмотрены отличия инновационных технологий обучения от традиционных; раскрыты структурные элементы модуля и компоненты интегративно-модульного обучения
Читать PDF
1.82 мб

Интегративно-модульная технология обучения общей химии

Передерина Ирина Александровна, Тверякова Елена Никитична, Мирошниченко Юлия Юрьевна, Дрыгунова Лариса Александровна, Зыкова Мария Владимировна, Жолобова Галина Александровна, Голубина Ольга Александровна
Авторами показана возможность применения инновационных образовательных технологий в учебном процессе классического медицинского вуза.
Читать PDF
372.49 кб

Роль интегративного подхода в процессе обучения грамоте

Ларионова Светлана Александровна
В статье раскрываются методические условия обучения первоклассников грамоте с позиции интегративного подхода.
Читать PDF
164.54 кб

Интегративный подход в обучении курса общей химии в вузе

Гермогенова Н. И., Егорова К. Е.
Данная статья ставит целью обобщение опыта использования интегративного подхода к обучению курса общей химии на основе модульной технологии.
Читать PDF
221.44 кб

Обучение переводу и развитие личности: интегративный подход

Яковлев Андрей Александрович
В статье анализируются общепринятые трактовки личности и возможность их применения в преподавании перевода. Развитие личности не может проходить в отрыве от других аспектов обучения и развития.
Читать PDF
149.82 кб

Интегративный подход к обучению иностранному языку в вузе МВД

Смирнова И.Ю., Ильин Ю.В.
Главным обоснованием междисциплинарной интеграции является материальное единство мира.
Читать PDF
114.97 кб

Структура интегративного подхода к обучению иностранному языку

Борщева О. В.
В статье обосновываются актуальность интегративного подхода и его функции, представляются компоненты структуры интегративного подхода.
Читать PDF
169.59 кб

Принципы организации компьютерных интегративных систем обучения

Горбатюк А. В., Горбатюк Н. В.
Читать PDF
671.01 кб

Предметно-языковое интегративное обучение (clil) в высшей школе

Ториков В.Е., Резунова М.В.
В данной статье рассматриваются вопросы предметно-языкового интегративного обучения (CLIL) в высшей школе.
Читать PDF
599.11 кб

Обучение иноязычной монологической речи на интегративной основе

Безукладников Константин Эдуардович, Назарова Анастасия Владимировна
Рассмотрена педагогическая интеграция как перспективное направление в обучении иноязычной монологической речи будущих учителей иностранного языка. Представлена ее функциональная структура.
Читать PDF
958.05 кб

Интегративные средства обучения грамматике английской устной речи

Карасёв А. А.
Данная статья рассматривает методологические основы применения интегративного подхода для формирования грамматического компонента коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей вуза, а также специфику проектирован
Читать PDF
176.62 кб

Технологии интегративного и проблемного обучения в учебном процессе

Смагина О. Н.
В современной практике профессиональных образовательных технологий различают несколько моделей обучения: 1) пассивная студент выступает в роли «объекта» обучения (слушает и смотрит); 2) активная студент выступает «субъектом» обуче