ОБУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ

Найдено 1 определение
ОБУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ
англ. learning, organization; нем. Lernen, organisiertes. Обучение, основанное на приспособлении той или иной организации к изменяющимся условиям и проблемным ситуациям окружающей среды посредством получения и переработки информации, необходимой для выработки и принятия оптимальных решений.

Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
848.82 кб

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

Р. A. Ишмуратов
В статье рассматривается проблема обучения в контексте организации и то, что организация может сделать для упорядочения обмена информацией между своими сотрудниками.
Читать PDF
290.09 кб

Организационная форма обучения - практикум

Румянцева Наталия Александровна
В статье проанализирована сущность основных понятий практикума как организационной формы обучения в высшем учебном заведении, определены основне этапы занятияпрактикума.
Читать PDF
102.69 кб

Непрерывное обучение как ресурс организационного развития

Граблевская Ю.
Читать PDF
414.22 кб

Организационно-методические условия инклюзивного обучения

Тихомирова Лариса Федоровна, Бурыкина Наталья Михайловна
Статья посвящена актуальной проблеме: инклюзивному образованию.
Читать PDF
189.79 кб

Организационные аспекты электронного дистанционного обучения

Соловов А.
Читать PDF
1.01 мб

Организационные подходы к обучению: полипарадигмальный подход

Макусева Татьяна Гавриловна
В статье рассматривается полипарадигмальный подход к организации обучения, направленный на активизацию самообразовательной познавательной деятельности обучающихся, его место в образовании, приведены структурные составляющие полипа
Читать PDF
319.04 кб

Организационно-методическое обеспечение дистанционного обучения

Гарманова Ольга Юрьевна
В статье рассмотрены теоретические основы дистанционного обучения.
Читать PDF
5.09 мб

Историография организационных форм и словесных методов обучения

Голубничая Людмила Александровна
В статье рассматривается историография форм организации и методов обучения как дидактических категорий на материале учебных пособий и учебников по дидактике и педагогике отечественных авторов второй половины ХХ начала ХХІ века.
Читать PDF
153.67 кб

Совершенствование организационной системы заочной формы обучения

Корпен Инна Владимировна
В статье с позиции системного подхода рассматривается заочная форма обучения. Обосновывается востребованность этой формы образования в современном обществе.
Читать PDF
599.50 кб

Дистанционное обучение: организационные и технологические аспекты

Борисова А. А.
Изучен феномен дистанционного обучения как инновационный процесс: организационные и технологические аспекты.
Читать PDF
189.88 кб

Организационные аспекты обучения автоматизации бухгалтерского учета

Ищенко Марьяна Валерьевна
In present clause organizational aspects of training of students of a speciality are considered «The accounting account, the analysis and audit» automation of the accounting account of hectares economic faculty of Omsk state unive
Читать PDF
191.11 кб

Организационно-методические аспекты внедрения системного подхода к обучению

Карякин Александр Михайлович, Селезнев Юрий Николаевич
Рассматриваются основные аспекты менеджмента качества образования, связанные с внедрением системного подхода в повышении квалификации персонала атомной промышленности и энергетики.
Читать PDF
326.21 кб

Содержательно-организационные аспекты контроля в обучении иностранным языкам

Пыхина Наталья Владимировна
Статья посвящена проблеме содержательно-организационных аспектов контроля в обучении иностранным языкам.
Читать PDF
220.79 кб

Организационные формы и методы обучения: ретроспективный анализ и перспективы

Борейко Лидия Ивановна
Ведущей тенденцией современной высшей школы является модернизация учебного процесса путем расширения форм образования, технического оснащения, в том числе компьютеризации, внедрения новых педагогических технологий, расширяющих сфе
Читать PDF
330.84 кб

Эволюция организационных форм дистанционного обучения в российском образовании

Варганова Ирина Вячеславовна
В статье проводится историко-функциональный анализ эволюции дистанционного обучения в России, раскрывается его сущность как социально-педагогического феномена современной действительности.