ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАННОЕ

Найдено 1 определение
ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАННОЕ
англ. learning, programmed; нем. Lernen, programmiertes. Обучение, осуществляемое по заранее составленной программе, в соответствии с к-рой учебный материал и деятельность обучаемого расчленяются на порции (дозы) и шаги (этапы обучения).

Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
302.36 кб

Дистанционное обучение программированное

Оганесян А. Г.
Многие вузы уже обзавелись специальными лабораториями ДО (дистанционного обучения). Довольно много и публикаций по ДО, но вопрос о дистанционном контроле успеваемости практически не разработан. Ни теоретически, ни практически.
Читать PDF
177.13 кб

Ранняя история программированного обучения

Малоземов Василий Николаевич
Автор анализирует использование машин при обучении, начиная с конца 20-х годов.
Читать PDF
66.88 кб

Программированное обучение по верным ответам

Рыжих Николай Егорьевич
В статье предложен способ программированного обучения с помощью устройства, которое обеспечивает возможность чтения верных ответов после самостоятельного обдумывания и написания ответов на вопросы.
Читать PDF
1.49 мб

Программированное обучение на уроках русского языка

Лебедева Ольга Владимировна, Хайновская Людмила Петровна
В статье раскрывается сущность программированного обучения и приводится пример его использования на уроке русского языка при изучении одной из самых трудных тем в 6-м классе – «Мягкий знак после шипящих на конце наречий».
Читать PDF
206.78 кб

Теоретические основы программированного обучения предмету «Основы естествознания»

Веселиновска Ставрева
Интерактивное обучение является одним из способов эффективного получения знаний и выработки навыков в программированном обучении.
Читать PDF
96.48 кб

Программированное обучение двигательным действиям в командных игровых видах спорта

Быков А. В.
В статье рассматриваются некоторые особенности обучения двигательным действиям в спортивных играх.
Читать PDF
723.72 кб

Реализация технологии программированного обучения в информационно-образовательной среде вуза

Мухамедшина Алия Вазиховна
В статье автор анализирует процессы информатизации и индивидуализации в информационно-образовательной среде вуза.
Читать PDF
1.24 мб

Использование элементов программированного обучения в процессе освоения курса информатики в школе

Беляева И.Н., Кунаева И.А.
В последние годы в нашей стране активно проводится эксперимент по совершенствованию структуры и содержанию общего образования, затрагивающие все уровни образования.
Читать PDF
392.23 кб

Программированный опрос в системе adobe connect в процессе обучения вузов физической культуры (на пр

Попов Олег Игоревич, Родзинский Илья Юрьевич
В статье рассмотрена проблема построения эффективного тестирующих заданий по дисциплине «Плавание» с использованием технологической платформы Adobe Connect Enterprise Server.
Читать PDF
260.39 кб

Программированное обучение как способ формирования коммуникативной компетенции школьников в информац

Карнаухова Алена Амировна
Анализируются особенности деятельности школьников в информационной образовательной среде, выявляются причины деформации личности учащихся в компьютеризированном процессе обучения.
Читать PDF
136.15 кб

Значение программированного обученияДля формирования и развития ИКТ-компетентности военного специали

Лепешинский И. Ю.
Читать PDF
797.35 кб

Потенциал программированного и модульного обучения как технологии информационного образовательного п

Бояринов Дмитрий Анатольевич
В статье рассматриваются особенности модульного и программированного обучения применительно к проблеме проектирования информационного образовательного пространства личностного развития учащихся.
Читать PDF
309.56 кб

Применение заданий с элементами программированного обучения на уроках истории в специальных коррекци

Т. А. Гузикова
Читать PDF
552.03 кб

Программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и п

Гранатов Г.Г.
В статье рассматривается актуальная проблема программированного обучения и контроля знаний и познавательных умений учащихся в процессе формирования у них интегративных естественно-научных понятий.
Читать PDF
265.14 кб

Программированный метод обучения: особенности и перспективы развития в условиях современной образова

К. Ю. Грищенко, Е. В. Василовская