ОПИСАНИЕ ТОВАРА-ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИЗ ПРОДУКТОВОЙ КОРЗИНЫ ДЛЯ РАСЧЁТА ПАРИТЕТА ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ

Найдено 1 определение
ОПИСАНИЕ ТОВАРА-ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИЗ ПРОДУКТОВОЙ КОРЗИНЫ ДЛЯ РАСЧЁТА ПАРИТЕТА ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ
описание или список характеристик, которые используются для идентификации продукта, отобранного для наблюдения за ценой на него. Описания используются для обеспечения сопоставимости наборов товаров–представителей между странами. Описание может быть выполнено путем точного указания марки производителя и модели- в том случае, если речь идет о продуктах, представленных определенным количеством известных производителей и моделей- либо перечислением характеристик, если цена определяется не брэндом производителя, а исключительно совокупностью технических характеристик товара. В некоторых случаях для спецификации продуктов могут применяться их физические или экономические характеристики, если это необходимо для точной идентификации.

Источник: Энциклопедия статистических терминов. т.4. Экономическая статистика