ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ

Найдено 1 определение
ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ
англ. mediation; нем. Vermittlung. 1. В философии - отношение одного понятия (или объекта) к другому, мыслимое и познаваемое лишь через третье понятие (объект). 2. То же, что медиация.

Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
13.34 мб

Опосредствование как перспектива развития психологического образования

Хозиев В. Б.
Читать PDF
5.89 мб

Опосредствование и спонтанность в модели «Культурного развития»

Нежнов П. Г.
Читать PDF
94.72 кб

Символическое и знаковое опосредствование в познавательной деятельности

Веракса Александр Николаевич
In the article the problem of sign and symbolic forms of mediation is posed as well as the problem of symbolic and other forms of imagery reflection.
Читать PDF
120.59 кб

Символическое опосредствование в познавательной деятельности детей при освоении нового содержания (н

Веракса А.Н., Якупова В.А., Мартыненко
Целью исследования выступило сравнение эффективности использования символического опосредствования и знаковых средств в дошкольном и младшем школьном возрасте при освоении нового содержания.
Читать PDF
267.52 кб

Осмысливание мультфильма как фактор развития способности к символическому опосредствованию в дошколь

Мартыненко М.Н.
Цель исследования: выявить значение степени погруженности ребенка дошкольного возраста в культуру анимационного кинематографа, качества ее осмысливания как фактора развития у него способности к символическому опосредствованию.
Читать PDF
7.50 мб

Соотношение непосредственности и опосредствования в теории познания Ф. Г. Якоби

Шевченко И. В.
Читать PDF
129.18 кб

Взаимосвязь развития наглядно-образного мышления, способности к символическому опосредствованию и ди

Коконцева Е.В.
В дошкольном возрасте перед ребенком встает необходимость изучения свойств предметов и способов взаимодействия с ними, выделения существенных связей между предметами и явлениями, использование их.
Читать PDF
267.52 кб

Осмысливание мультфильма как фактор развития способности к символическому опосредствованию в дошколь

Мартыненко Маргарита Николаевна
Статья посвящена исследованию, проведенному на базе ДОУ №2325 «Академия детства» г. Москвы с участием 50 детей подготовительной группы в возрасте 6-7 лет.
Читать PDF
500.72 кб

Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников (на примере ос

Веракса Александр Николаевич
Статья посвящена анализу возможностей применения символа для освоения математического определения функции младшими школьниками.
Читать PDF
223.36 кб

Исследование микрогенеза опосредствования в процессе формирования понятия "мера" у дошкольников

Мамкина Т. М.
Статья описывает экспериментальное исследование макрои микрогенеза опосредствования на материале формирования понятия «мера» у дошкольников, проведенного с целью подтверждения гипотезы о нетождественности этих процессов.
Читать PDF
251.80 кб

Макро- и микрогенез опосредствования запоминания

Мамкина Татьяна Михайловна
Статья представляет фрагмент экспериментального исследования макрои микрогенеза опосредствования запоминания, проведенного с целью подтверждения гипотезы о нетождественности этих процессов.
Читать PDF
241.60 кб

Культурно-исторические основания для опосредствования развития женщины

Леденцова Светлана Леонидовна
Статья представляет описание гендерного опосредствования развития женщины, применяемого для консультирования женщин в кризисных состояниях.

Похожие термины:

  • ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЕ

    англ. mediation through action; нем. Vermittlung durch Aktion. В соц. психологии - методолог, принцип, согласно к-рому межличностные взаимодействия людей зависят от содержания объединяющей их деятельности.
  • Деятельностного опосредствования теория

    социально-психологическая теория, разработанная А. В. Петровским, опирающаяся на представление о том, что все внутригрупповые процессы в малой группе (включая межличностные отношения) опосредова
  • ИНТЕРВЬЮ ОПОСРЕДСТВОВАННОЕ

    англ. interview, mediated; нем. Interview, vermitteltes. Вид интервью, при к-ром взаимодействие между интервьюером и респондентом осуществляется при помощи техн. средств (напр., телефон, магнитофон, телевидение, почта).