Исследование подростков как потребителей: основные этапы развития
Шадрина Светлана Владимировна
Статья посвящена определению и краткому описанию основных направлений исследований в области подросткового потребительского поведения с середины прошлого века.
Контент как основной инструмент онлайн-коммуникации с потребителем
Гусева Екатерина Сергеевна
В статье анализируется контент как основной инструмент онлайн-коммуникации с потребителем. Определяется содержание и специфика понятия «контент» в рамках бренда как специфической разновидности коммуникации как деятельности.
Россия как основной поставщик энергоресурсов для потребителей Турции
Шашкин Юрий Андреевич
Данный материал посвящен проблеме взаимодействия России и Турции в сфере поставок энергоресурсов. В статье анализируются основные аспекты многостороннего сотрудничества между нефтегазовыми компаниями России и Турции.
ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО КАК ОСНОВНОЙ МОТИВ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
Авласович Елена Михайловна
Показаны причины и основные черты потребительства в поведении современной молодежи, современного общества; сравниваются взгляды отечественных и зарубежных учёных на проблему консьюмеризма.
Потребительская социализация детей дошкольного возраста: интерпретация основных понятий
Яровая Вероника Евгеньевна
Если проблемы потребления в целом и потребительской социализации в частности достаточно широко изучены в современной социологии, то аспект потребительской социализации детей мало охвачен.
Основные делинквентные практики потребителей наркотиков (на примере республики Татарстан)
Нурутдинов Ильнур Ильдусович
Анализируются результаты социологических работ по изучению взаимосвязи наркотизации и преступности. По результатам проведенного эмпирического исследования выделяются основные наркоделинквентные практики в Республике Татарстан.
Основные направления политики социального государства в отношении идеологии потребительства
Иванова Мария Владимировна
Дана аргументация негативной оценки роли идеологии потребительства в развитии человечества. Рассмотрена государственная политика противодействия идеологии потребительства в контексте задач социального государства.
Основные сегменты потребителей гомеопaтических лекaрственных средств нa фaрмaцевтическом рынке волго
Криошинa Нaдеждa Aлексaндровнa, Гaничевa Людмила Михайловна
Состaвлен портрет современного потребителя гомеопaтических лекaрственных препaрaтов нa фaрмaцевтическом рынке Волгогрaдского регионa. Выявлены основные фaкторы, влияющие нa поведение потребителей гомеопaтических средств.
Гигиеническая оценка минимального набора продуктов, входящих в потребительскую корзину для основных
Волкотруб Л. П., Новатная Е. А., Ласкеева Н. И.
Проведена гигиеническая оценка пяти минимальных наборов продуктов питания, входящих в потребительскую корзину (усредненная модель питания среднестатистического жителя Томской области определенной социально-демографической группы).