Основной потребитель

Найдено 1 определение
Основной потребитель
Основний споживач. Essential consumer. Характеристика групп населения, являющихся основным потребителем масскультурных ценностей.

Источник: Социология культуры. Краткий словарь. 2011



Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
8.88 мб

СОЦИАЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ: ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Верёвкина Ирина Дмитриевна
Социальное жильё существует во всех экономически развитых странах как форма обеспечения жильём нуждающихся категорий граждан.
Читать PDF
155.81 кб

Исследование подростков как потребителей: основные этапы развития

Шадрина Светлана Владимировна
Статья посвящена определению и краткому описанию основных направлений исследований в области подросткового потребительского поведения с середины прошлого века.
Читать PDF
1.55 мб

Контент как основной инструмент онлайн-коммуникации с потребителем

Гусева Екатерина Сергеевна
В статье анализируется контент как основной инструмент онлайн-коммуникации с потребителем. Определяется содержание и специфика понятия «контент» в рамках бренда как специфической разновидности коммуникации как деятельности.
Читать PDF
86.01 кб

Россия как основной поставщик энергоресурсов для потребителей Турции

Шашкин Юрий Андреевич
Данный материал посвящен проблеме взаимодействия России и Турции в сфере поставок энергоресурсов. В статье анализируются основные аспекты многостороннего сотрудничества между нефтегазовыми компаниями России и Турции.
Читать PDF
261.44 кб

ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО КАК ОСНОВНОЙ МОТИВ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ

Авласович Елена Михайловна
Показаны причины и основные черты потребительства в поведении современной молодежи, современного общества; сравниваются взгляды отечественных и зарубежных учёных на проблему консьюмеризма.
Читать PDF
605.07 кб

Анализ рынка атипичных нейролептиков и их основных потребителей в Оренбургской области

Бадакшанов А.Р., Крензель А.С.
Целью работы явилось проведение анализа рынка атипичных нейролептиков и их основных потребителей в Оренбургской области.
Читать PDF
445.36 кб

Потребительская социализация детей дошкольного возраста: интерпретация основных понятий

Яровая Вероника Евгеньевна
Если проблемы потребления в целом и потребительской социализации в частности достаточно широко изучены в современной социологии, то аспект потребительской социализации детей мало охвачен.
Читать PDF
521.87 кб

Оценка потребительских предпочтений как основного элемента конкурентоспособности аптеки

Юшко Н.Н.
В настоящее время потребители имеют возможность выбора именно той аптеки, которая в большей степени удовлетворяет их потребности.
Читать PDF
311.07 кб

Основные делинквентные практики потребителей наркотиков (на примере республики Татарстан)

Нурутдинов Ильнур Ильдусович
Анализируются результаты социологических работ по изучению взаимосвязи наркотизации и преступности. По результатам проведенного эмпирического исследования выделяются основные наркоделинквентные практики в Республике Татарстан.
Читать PDF
1.87 мб

О проблеме сбалансированности требований основных групп потребителей образовательных услуг

Панченкова Лариса Станиславовна, Кациель Светлана Анатольевна
Рассматриваются основные группы потребителей образовательных услуг и анализируются их требования, запросы и ожидания. Они очень несхожие.
Читать PDF
119.41 кб

Основные направления политики социального государства в отношении идеологии потребительства

Иванова Мария Владимировна
Дана аргументация негативной оценки роли идеологии потребительства в развитии человечества. Рассмотрена государственная политика противодействия идеологии потребительства в контексте задач социального государства.
Читать PDF
2.85 мб

Поведение потребителей контактных линз как основной элемент маркетинговой программы организации

Антропова Галина Александровна, Оконенко Татьяна Ивановна, Кононова Светлана Владимировна
Маркетинговая концепция аптеки или оптики должна применять элементы социально-этического маркетинга.
Читать PDF
332.82 кб

Основные сегменты потребителей гомеопaтических лекaрственных средств нa фaрмaцевтическом рынке волго

Криошинa Нaдеждa Aлексaндровнa, Гaничевa Людмила Михайловна
Состaвлен портрет современного потребителя гомеопaтических лекaрственных препaрaтов нa фaрмaцевтическом рынке Волгогрaдского регионa. Выявлены основные фaкторы, влияющие нa поведение потребителей гомеопaтических средств.
Читать PDF
146.70 кб

Гигиеническая оценка минимального набора продуктов, входящих в потребительскую корзину для основных

Волкотруб Л. П., Новатная Е. А., Ласкеева Н. И.
Проведена гигиеническая оценка пяти минимальных наборов продуктов питания, входящих в потребительскую корзину (усредненная модель питания среднестатистического жителя Томской области определенной социально-демографической группы).
Читать PDF
2.30 мб

Основные задачи Агентства Республики Казахстан по защите прав потребителей в области гигиены труда и

Е.Н. Сраубаев
Основные задачи Агентства Республики Казахстан по защите прав потребителей в области гигиены труда и профессиональных заболеваний.