ПАБЛИСИТИ

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ПАБЛИСИТИ
публичность, известность, популярность; рекламирование деятельности фирмы, ее достижений средствами массовой информации.

Источник: Социология массовой коммуникации: краткий глоссарий

ПАБЛИСИТИ
от англ. publicity - известность) - англ. publicity; нем. Publicity; Известность, популярность, создаваемая средствами массовой информации.

Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua

ПАБЛИСИТИ
1) цикл одновременных публикаций разного типа в СМИ, посвященных политику, бизнесмену, артисту, а также товару, услуге, фирме, для придания известности; 2) популяризация, создание известности.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Паблисити
(от англ. publicity – публичность). Пабліситі. Publicity. МКС. 1. Известность, публичность, гласность. 2. Действия по популяризации (формированию имиджа) средствами рекламы какого-либо лица, художественного произведения, партии и пр. См. также Имидж.

Источник: Социология культуры. Краткий словарь. 2011

ПАБЛИСИТИ
(от англ. publicitiy) - известность, популярность, создаваемая для индивида или социальной группы средствами массовой информации; неличностное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством публикаций или получение благоприятных презентаций на радио, телевидении или на сцене, к-рые не оплачиваются определенным спонсором; публичность, гласность, известность, популярность.

Источник: Социология Словарь-справочник. 2006 г.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
0.00 байт

Паблисити учреждений социально-культурной сферы

Брындина Галина Всеволодовна
Читать PDF
0.00 байт

Построение паблисити на примере национальной компании

Хлопунова Оксана Викторовна, Лапин Тимофей Михайлович
Статья посвящена анализу практического применения паблисити-технологий в маркетинге.
Читать PDF
0.00 байт

Формирование паблисити средствами Pr

Степаненко Игорь Александрович
Паблисити рассматривается как вид PR-деятельности, который нацелен на создание и формирование узнаваемости и лояльности к организации, бренду, продукции или личности.

Похожие термины:

  • КОММЕРЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА (паблисити)

    неличностное, неоплачиваемое специалистом по PR стимулирование спроса на товар или фирму путем распространения коммерческих сведений о них в СМИ, по радио или телевидению.