ПАРИТЕТ ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ ТИПА ПААШЕ

Найдено 1 определение
ПАРИТЕТ ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ ТИПА ПААШЕ
ППС, рассчитанный на уровне продуктовой группы или агрегата валового внутреннего продукта (ВВП) в ходе сопоставлений между двумя странами, страной А и страной В, где базовой страной является страна А и для расчета средних величин используются веса, построенные на основании использовании структуры соответствующих показателей страны В. На уровне продуктовых групп ППС т.П. рассчитывается как квази-взвешенная средняя геометрическая ценовых соотношений между странами В и А для продуктов, являющихся представительными для страны В. На уровне агрегатов ВВП, ППС рассчитывается как средняя гармоническая из ППС для продуктовых групп, включаемых в этот агрегат, между страной В и страной А, причем в качестве весов используется структура данного агрегата в стране В.

Источник: Энциклопедия статистических терминов. т.4. Экономическая статистика