ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

Найдено 1 определение
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
реклама, использующая бумагу в качестве рекламоносителя. К ней относятся следующие виды: бродсайт, буклет, каталог, листовка, плакат, проспект, открытки.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
861.99 кб

Особенности печатной рекламы в СМИ

Толстихина Ирина Владимировна
В статье даётся общее представление о понятии рекламы. Рассматриваются особенности строчной и модульной рекламы. Устанавливается взаимосвязь между графическим блоком и текстом.
Читать PDF
73.67 кб

Критерии классификации рекламы в печатных СМИ

Щепилова Г.Г.
Попытки классификации рекламы в печатных СМИ предпринимались неоднократно, но до сих пор не выработано единых критериев. В данной статье автор предлагает структурный подход к классификации рекламы в газетах и журналах.
Читать PDF
244.57 кб

Качество печатной рекламы ЛС: методика оценки

Дремова Н. Б., Ненахова Ю. А.
Печатная реклама в наше время стала одним из действенных средств продвижения фармацевтической продукции и информирования населения о ЛС.
Читать PDF
129.65 кб

Имидж российских вузов в «Зеркале» печатной рекламы

Дагаева Елена Александровна
Печатная реклама рассматривается как один из каналов конструирования имиджа высшего учебного заведения.
Читать PDF
154.13 кб

Приемы реализации формулы aidca в дискурсе печатной рекламы

Калашаова Аза Аскеровна
Описываются приемы воздействия на целевую аудиторию рекламы, использование которых способствует успешной коммуникации.
Читать PDF
326.46 кб

Сущность графических невербальных средств в печатной рекламе

Аникаева А. А.
Статья посвящена проблеме визуальной информации в печатной рекламе. Автор систематизирует графические невербальные средства рекламы, которые рассматриваются с позиции параграфемного, психологического и творческого аспектов.
Читать PDF
239.62 кб

Символы в печатной рекламе коммерческих образовательных услуг

Гайдаренко В. А.
В статье рассматриваются роль и значение символов в печатной рекламе коммерческих услуг.
Читать PDF
412.81 кб

Особенности рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе

Волохова Элла Валерьевна
В статье рассмотрены особенности рекламы фармацевтической продукции, размещаемой в печатной прессе, газетах и журналах.
Читать PDF
383.11 кб

Полидискурсивность печатной рекламы и ее особенности на современном этапе

Мокшин Cергей Иванович
В статье рассматривается функционирование полидискурсивных явлений в рекламе. Явления поликодовости в рекламном сообщении раскрываются через рассмотрение рекламного дискурса.
Читать PDF
201.76 кб

Тексты паблик рилейшнз и скрытой рекламы в печатных средствах массовой информации

Бровкина Ю.Ю.
Читать PDF
244.66 кб

Функциональный подход как методологическая база дизайна и рекламы печатной продукции

Петровичева Людмила Ивановна, Богданович Елена Николаевна
Реклама и дизайн печатных изданий входит в состав книговедческих дисциплин.
Читать PDF
423.58 кб

Развитие печатной рекламы как речевого жанра на материале российских газет xviii–XX вв

Тарасова К.П.
В статье исследуется процесс развития рекламных объявлений как отдельного речевого жанра на материале российских газет. Рассматривается исторический период с первой трети XVIII в. до первой трети XX в.
Читать PDF
397.17 кб

Своеобразие рекламного текста в печатных изданиях России и США конца xix - начала XX века

Родичева Анна Анатольевна, Зайцева Татьяна Александровна
В статье рассматриваются российские и американские рекламные объявления конца XIX начала XX века а также ряд исторических и экономических процессов, происходивших в обеих странах и повлиявших на развитие рекламы как вида деятельно
Читать PDF
246.37 кб

Демократизация культуры и формирование рынка печатной рекламы в России на рубеже XIX-XX вв

Сухотерин Дмитрий Янкович
Статья посвящена влиянию процесса демократизации культуры на становление рынка печатной рекламы в России конца XIX - начала XX в.
Читать PDF
309.71 кб

К вопросу о датировке изготовления печатных информационо-рекламных материалов по оспопрививанию в пе

Чеботарев Анатолий Михайлович
Автор опровергает сложившееся в литературе мнение о том, что лубки по оспопрививанию, имеющиеся в коллекции Д. А. Ровинского, не могли применяться в оспопрививательной кампании Екатерины II.