ПЕДАГОГИКА МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ

Найдено 1 определение
ПЕДАГОГИКА МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ
теория и практика воспитания в духе миролюбия, межнационального взаимопонимания и сотрудничества, уважения прав человека и основных демократических свобод; целенаправленный процесс формирования духовных предпосылок активного участия каждой личности в жизни общества; предполагает организацию деятельности человека, обучения и воспитания, направленных на освоение многонационального мира как единой среды обитания, осознание необходимости межнационального сотрудничества как условия социального прогресса.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
170.47 кб

Педагогика межнационального общения

Гасанов Зайнулабид Тухтарханович
Читать PDF
315.78 кб

Культура межнационального общения в современной дошкольной педагогике

Шукшина Елена Васильевна
В статье показано, что только на основе личностно-деятельностного подхода можно создать целостную педагогическую модель процесса воспитания культуры межнационального общения у дошкольников.
Читать PDF
412.33 кб

Педагогика межнационального общения: проблемы формирования этнокультурной идентичности

Набок Игорь Леонтьевич
Одной из главных особенностей российской цивилизации, несомненно, является полиэтничность.
Читать PDF
270.03 кб

Проблема формирования культуры межнационального общения в теории и практике педагогики

Глухова Ирина Владимировна
Статья посвящена современному этапу развития исследований по одной из актуальных проблем высшего профессионального образования формированию культуры межнационального общения и рассматривает подходы к определению ее базовых понятий