Перцепция социальная
Перцепция социальная
(от лат. perceptio – восприятие и socialis – общественный). Восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп, социальных общностей и т.п.). Является непосредственным атрибутом общения и массовой коммуникации.
Источник: Социальная демография. Понятийно-терминологический словарь. – Махачкала ДГУ 2004. – 155 с.
Перцепция социальная
восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов. Термин ввел Дж. Брунер для обозначения факта социальной обусловленности восприятия, его зависимости не только от объекта (характера стимула), но и от прошлого опыта субъекта, его целей, намерений, от значимости ситуации и пр.
Источник: Словарь по комплексной реабилитации инвалидов 2010 г.
Перцепция социальная
восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп, социальных общностей и т.п.). Перцепция социальная обозначает факт социальной обусловленности восприятия, его зависимость не только от характеристик объекта, но и прошлого опыта субъекта, его целей, намерений, значимости ситуации и т.д.
Источник: Социология организаций и управления. Словарь основных понятий.