ПЕРВИЧНАЯ ГРУППА ДЛЯ РАСЧЁТА ПАРИТЕТА ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ
ПЕРВИЧНАЯ ГРУППА ДЛЯ РАСЧЁТА ПАРИТЕТА ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ
самый низкий уровень агрегации продуктов, для которых рассчитывается ППС. Теоретически, первичная группа определяется как группа однородных и четко определенных товаров или услуг. На практике, первичные группы определяются как самый низкий уровень конечных расходов, для которых могут быть определены эмпирические веса. Т.о., первичные группы на практике могут включать наиболее детальные уровни дисагрегации продуктов и услуг, из всех возможных. Первичные группы- кирпичики, из которых складывается сопоставление. Это тот самый низкий уровень, для которого могут быть идентифицированы конечные расходы, отобраны соответствующие товары- представители, собрана информация по ценам и рассчитаны ППС.
Источник: Энциклопедия статистических терминов. т.4. Экономическая статистика