ПЛАКАТ

Найдено 1 определение
ПЛАКАТ
один из основных видов печатной рекламы, представляет собой броское среднеили крупноформатное изображение, сопровождающееся кратким текстом.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Советский плакат в борьбе с религией (1917-1920 годы)

Чаус Надежда Васильевна
Революционные процессы в России сопровождались определенными непредвиденными и разрушающими действиями, в результате которых жертвами становились конфессиональные институты и верующие.
Читать PDF
0.00 байт

Плакат социальной рекламы в системе обучения дизайнеров рекламы и графики: проектирование с использо

Игошина Т. О.
Читать PDF
0.00 байт

Плакат как средство социальной рекламы: его значение и принципы выразительности

Сымонович Юлия Вячеславовна
В статье структурируются основные теоретические сведения о дизайне социального плаката на основе трудов белорусских и зарубежных авторов. Поднята проблема классификации плакатного дизайна как вида изобразительного искусства.
Читать PDF
0.00 байт

ВЫСТАВКА "СОВЕТСКИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПЛАКАТ 1920-80-Х ГГ."

Максимов Ю.И.
В Ротонде Музея землеведения МГУ им. М.В. Ломоносова с 19 по 27 сентября 2017 г. состоялась выставка «Советский туристический плакат 1920-80х гг.».
Читать PDF
0.00 байт

97. 03. 025. Плакат как средство политической рекламы. (обзор)

Брандес М.
Читать PDF
0.00 байт

Сталин заботится о каждом из нас из Кремля: признательность и благодарность в политических плакатах

Пиш Анита
Образ Сталина в советских плакатах 1930-х – 1953 годов помещен в идеальные и аллегорические поля, которые больше связаны с изображением той действительности, которая должна быть, а не той, которая была на самом деле.
Читать PDF
0.00 байт

РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ПЛАКАТА В ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Карпова Ирина Данииловна
В статье определено понятие пропаганды, рассмотрены её цель, функции, приёмы. Выделены разновидности и особенности социального профилактического плаката в пропаганде здорового образа жизни.
Читать PDF
0.00 байт

Советское плакатное искусство как материал для культурологического исследования

Николаева Марина Филипповна
В настоящей статье, по результатам обзора историографии советского политического плаката, обосновывается эвристический потенциал культурологического исследования плакатного материала.
Читать PDF
0.00 байт

Эстетические свойства современных рекламных плакатов

Крадышев А. Н.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности изучения рекламного плаката как объекта культуры: методологический аспект

Мукашева Анель Салимгереевна
Статья посвящена некоторым особенностям методологического характера по отношению к рекламному плакату как объекту исследования.
Читать PDF
0.00 байт

"женский мир" в советском плакате 1910-1930-х годов: эволюция мифологических конструктов

Хлопонина Ольга Олеговна
В статье анализируется репрезентация типологии женской образности в русском плакате 1900-1930-х годов в динамике массового сознания эпохи.
Читать PDF
0.00 байт

"ОБРАЗ-ОБЕЩАНИЕ": СТРАНЫ ВОСТОКА НА РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТАХ

Кононенко Евгений Иванович, Лаврентьева Ника Владимировна
Статья посвящена особой продукции печатной графики рекламному туристическому плакату, задачей которого является формирование определенного «образа страны» и создание спроса на определенные туристические маршруты.

Найдено книг по теме — 16