поп-культура

Найдено 1 определение
поп-культура
popular culture / pop-culture. - Экспрессивные формы (песни, танцы, фильмы, комиксы и др.), широко распространяемые в обществе, часто (но не всегда) с помощью средств массовой информации (телевидения, радио, Интернета, газет и журналов). В результате глобализации американская попкультура стала доступной во многих странах и оказывает влияние на локальную культуру и язык. например, в конце 1970-х годов британские рок-звезды переняли американский стиль произношения (Рeter Trudgill, 1983). Ср. культура высокая. См. контркультура.

Источник: Словарь терминов межкультурной коммуникации 2013.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
165.10 кб

Популярная культура

Костина Анна Владимировна
Читать PDF
64.16 кб

Американская модель популярной культуры

Рахимова Майя Вильевна
Читать PDF
127.46 кб

Жанр crossover как явление популярной культуры

Таюшев Сергей Сергеевич
В современную эпоху все отчетливее проявляет себя тенденция, связанная с совмещением пластов элитарной и массовой культуры.
Читать PDF
291.36 кб

Школа культуры чтения: попытка самоопределения

Галактионова Т.Г.
Читать PDF
640.92 кб

Традиционное и инновационное в популярной культуре

Соковиков Сергей Степанович
Дана авторская концептуальная интерпретация феномена популярной культуры, на основе чего в ее пределах указывается спектр явлений, типологически ей присущих.
Читать PDF
3.78 мб

Сохранение и популяризация русской культуры в школе

Ветошкина Татьяна Ивановна
В статье показан механизм реализации национально-региональной составляющей в образовании, исходящий из необходимости сохранения и популяризации русской культуры в современной общеобразовательной школе.
Читать PDF
435.78 кб

Экологическая культура: попытка измерить неизмеримое

Лесовская М. И., Лесовская Л. В.
В статье приведены результаты исследований уровня экологической культуры среди студентов Красноярского государственного аграрного университета.
Читать PDF
257.21 кб

Корпоративная культура профессионалов: попытка описания

Харченко Елена Владимировна
В данной статье рассматривается профессиональная культура на примере преподавателя, водителя и врача. Анализируется понимание профессионала у носителей русской культуры.
Читать PDF
766.00 кб

Популяризация культурно-исторических знаний в сети Internet

Тарумова Наталья Тимофеевна
В настоящее время растет число проектов, направленных на эффективное использование и популяризацию объектов культурного наследия как части информационно-просветительской работы.
Читать PDF
2.77 мб

Культурная преемственность в жизнетворчестве Б. Поплавского

Прохорова Н. И.
Читать PDF
543.60 кб

Скандал как коммуникативная практика в современной популярной культуре

Степанов Михаил Александрович, Ефремова Полина Сергеевна
Статья анализирует феномен скандала как коммуникативной стратегии, укорененной в современной популярной культуре.
Читать PDF
294.70 кб

Популярная культура в парадигме Cultural Studies и философской эстетике

Соколова Наталья Леонидовна
Сравнительный анализ подходов к анализу популярной культуры, сложившихся в рамках Cultural Studies (ориентированных на исследование процесса потребления и культурных практик и элиминирующих эстетику из своего исследовательского пр
Читать PDF
218.68 кб

«Осевое время» культурных исследований: дискуссия о культурном популизме

Степанов Борис
Обзор посвящен реконструкции дискуссии о культурном популизме в англоязычных исследованиях культуры во второй половине 1980-х начале 1990-х годов.
Читать PDF
1.65 мб

Роль визуальных искусств в популяризации культуры финно-угорских народов

Агеева Галина Михайловна, Антипкина Елена Николаевна, Сидоркина Татьяна Николаевна
Рассматривается популяризация финно-угорской культуры средствами визуальных искусств; осмысливается опыт различных организаций по созданию фотои видеопродукции этнографического характера; освещается участие Мордовского госуниверси
Читать PDF
262.52 кб

Медиаконвергенция и производство популярной культуры: форматы и проблематика

Яцык Александра Владимировна
В статье обсуждаются особенности производства, распространения и потребления популярной культуры в ситуации медиаконвергенции, которые анализируются на примере индустрии звезд.

Похожие термины: