поведение потребительское

Найдено 1 определение
поведение потребительское
различные модели потребления, включая, в частности, сакральное (потребление «фирменных» вещей), вынужденное (пристрастия к алкоголю или наркотикам), престижное (выбор вещей и услуг обусловлен стремлением к демонстрации привлекательности своего статуса), аскетическое и т.д. - Литература: Веблен Т. Теория праздного класса. М., 1984; Бодрийяр Ж. Система вещей. М., 1995; Фромм Э. Человек для себя. Иметь или быть? Минск, 1997; Гофман А.Б. Классическое и современной: Этюды по истории и теории социологии. М., 2003.

Источник: Словарь новейшей социологической лексики. Теории понятия персоналии. 2011.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.15 мб

Исследование потребительского поведения

Месропян М.А.
В статье рассматривается сущность потребительского поведения, а также факторы, его определяющие. Представлены типологии потребителей по разным авторским основаниям.
Читать PDF
494.33 кб

Культура потребительского поведения россиян

Гриф Марк Романович
В статье анализируется феномен потребительского поведения современных россиян.
Читать PDF
595.56 кб

Потребительское поведение детей в Интернете

Новожилова Мария Александровна
Статья посвящена анализу потребительского поведения детей в возрасте 8-12 лет в Интернете.
Читать PDF
120.15 кб

Потребительское поведение молодежи города Москвы

Кузнецова Анна Сергеевна
В статье приводятся результаты авторского социологического исследования потребительского поведения молодежи, проживающей в Москве.
Читать PDF
192.47 кб

Потребительское поведение как социальный феномен

Василенко Инна Викторовна
Читать PDF
271.08 кб

Особенности потребительского поведения поколения z

Малетин Сергей Степанович
Важным фактором в любой сфере бизнеса является умение привлекать новые поколения потребителей.
Читать PDF
628.41 кб

Психологические факторы потребительского поведения

Сыркина А.Н.
Читать PDF
310.28 кб

Мода как фактор потребительского поведения молодежи

Сороколетова Анастасия Олеговна
Представлено видение проблемы влияния моды на формирование потребительского поведения молодежи в условиях современного состояния общества.
Читать PDF
5.33 мб

Подходы к оценке факторов потребительского поведения

Лаптева И.П., Трусова Л.Н., Гришина Е.Н.
Для повышения эффективности управления социально-экономическими системами любого уровня необходимо проводить постоянный комплексный анализ социального самочувствия населения страны.
Читать PDF
295.03 кб

Влияние рекламы на потребительское поведение молодежи

Афанасьева Юлия Леонидовна
В статье представлены результаты авторского исследования влияния рекламы на потребительское поведение молодежи.
Читать PDF
1.52 мб

МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ: МОДЕЛИ И ПРОБЛЕМЫ

Н. М. Воловская, М. С. Нестеров
В данной статье представлены теоретическая и эмпирическая модели исследования мотивации потребительского поведения, выявлены проблемы мотивации покупательского поведения и предложены рекомендации по их устранению.
Читать PDF
229.57 кб

Современные подходы к изучению потребительского поведения

Тарасова Татьяна Викторовна
Читать PDF
1.58 мб

Потребительское поведение средних слоев в условиях кризиса

Мареева Светлана Владимировна
В статье на данных общероссийских репрезентативных исследований ИС РАН 2014-2016 гг. проведен анализ особенностей потребления среднедоходных слоев в условиях кризиса.
Читать PDF
1.17 мб

Модели потребительского поведения в казахстанском обществе

Ибраева Эльмира Алпамысовна, Лоу Патрик Ким Ченг
В статье анализируются современные тенденции и модели поведения потребителей в казахстанском обществе. Исследование маркетинговых тенденций проведено аналогично западным исследованиям трендов.
Читать PDF
326.75 кб

Потребительское поведение в структуре гендерных стереотипов

Семенова Марина Александровна
В статье рассматривается понятие гендерный стереотип как часть социального капитала, то есть совокупность ресурсов институционализированных отношений взаимного признания.