поведение потребительское

Найдено 1 определение
поведение потребительское
различные модели потребления, включая, в частности, сакральное (потребление «фирменных» вещей), вынужденное (пристрастия к алкоголю или наркотикам), престижное (выбор вещей и услуг обусловлен стремлением к демонстрации привлекательности своего статуса), аскетическое и т.д. - Литература: Веблен Т. Теория праздного класса. М., 1984; Бодрийяр Ж. Система вещей. М., 1995; Фромм Э. Человек для себя. Иметь или быть? Минск, 1997; Гофман А.Б. Классическое и современной: Этюды по истории и теории социологии. М., 2003.

Источник: Словарь новейшей социологической лексики. Теории понятия персоналии. 2011.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Исследование потребительского поведения

Месропян М.А.
В статье рассматривается сущность потребительского поведения, а также факторы, его определяющие. Представлены типологии потребителей по разным авторским основаниям.
Читать PDF

Культура потребительского поведения россиян

Гриф Марк Романович
В статье анализируется феномен потребительского поведения современных россиян.
Читать PDF

Потребительское поведение детей в Интернете

Новожилова Мария Александровна
Статья посвящена анализу потребительского поведения детей в возрасте 8-12 лет в Интернете.
Читать PDF

Потребительское поведение молодежи города Москвы

Кузнецова Анна Сергеевна
В статье приводятся результаты авторского социологического исследования потребительского поведения молодежи, проживающей в Москве.
Читать PDF

Потребительское поведение как социальный феномен

Василенко Инна Викторовна
Читать PDF

Особенности потребительского поведения поколения z

Малетин Сергей Степанович
Важным фактором в любой сфере бизнеса является умение привлекать новые поколения потребителей.
Читать PDF

Психологические факторы потребительского поведения

Сыркина А.Н.
Читать PDF

Мода как фактор потребительского поведения молодежи

Сороколетова Анастасия Олеговна
Представлено видение проблемы влияния моды на формирование потребительского поведения молодежи в условиях современного состояния общества.
Читать PDF

Подходы к оценке факторов потребительского поведения

Лаптева И.П., Трусова Л.Н., Гришина Е.Н.
Для повышения эффективности управления социально-экономическими системами любого уровня необходимо проводить постоянный комплексный анализ социального самочувствия населения страны.
Читать PDF

Влияние рекламы на потребительское поведение молодежи

Афанасьева Юлия Леонидовна
В статье представлены результаты авторского исследования влияния рекламы на потребительское поведение молодежи.
Читать PDF

МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ: МОДЕЛИ И ПРОБЛЕМЫ

Н. М. Воловская, М. С. Нестеров
В данной статье представлены теоретическая и эмпирическая модели исследования мотивации потребительского поведения, выявлены проблемы мотивации покупательского поведения и предложены рекомендации по их устранению.
Читать PDF

Современные подходы к изучению потребительского поведения

Тарасова Татьяна Викторовна
Читать PDF

Потребительское поведение средних слоев в условиях кризиса

Мареева Светлана Владимировна
В статье на данных общероссийских репрезентативных исследований ИС РАН 2014-2016 гг. проведен анализ особенностей потребления среднедоходных слоев в условиях кризиса.
Читать PDF

Модели потребительского поведения в казахстанском обществе

Ибраева Эльмира Алпамысовна, Лоу Патрик Ким Ченг
В статье анализируются современные тенденции и модели поведения потребителей в казахстанском обществе. Исследование маркетинговых тенденций проведено аналогично западным исследованиям трендов.
Читать PDF

Потребительское поведение в структуре гендерных стереотипов

Семенова Марина Александровна
В статье рассматривается понятие гендерный стереотип как часть социального капитала, то есть совокупность ресурсов институционализированных отношений взаимного признания.