Практичне знання. Practical knowledge. В социальной феноменологии и этнометодологии – все, что знает, но не обязательно высказывает социальный актор о себе, своем социальном положении и своей деятельности. См. также Обыденное знание.
Артпедагогика как область научно-практического знания
Христидис Татьяна Витальевна
В статье даётся краткая характеристика исторических предпосылок развития артпедагогики, определены цель, задачи артпедагогики, её место в системе педагогических наук.
Личностные конструкты и практическое знание в оперативно-розыскной деятельности
Елисеева Людмила Афанасьевна
Статья посвящена вопросам взаимосвязи личностных особенностей и специфики оперативно-розыскной деятельности как исходного пункта в формировании имплицитных форм профессионального знания сотрудника оперативных подразделений ОВД.
Практические задания с применением прикладных знаний о цвете на уроках технологии
Лебедева Елена Геннадьевна
В статье представлены анализ изучения возможностей применения знаний о цвете на уроках технологии в общеобразовательной школе, принципы формирования практических заданий с применением прикладных знаний о цвете на уроках технологии
Методы представления знаний в процессе решения практических педагогических проблем
Афанасьев В. В., Афанасьева И. В.
В статье рассмотрены схемный, семантический, экспертно-логический методы представления знаний в процессе решения практических педагогических проблем и проблем, процедура решения которых относится к классу непосредственно зависящих
Контриндукция и контрдедукция в практических знаниях экономистов о феномене безработицы
Балевский Блажей
статья посвящена детальному анализу явления контриндукции и контрдедукции. Автор статьи обращает особое внимание на необходимость более комплексного исследования феномена безработицы.
Модель контроля знаний и практических умений учащихся с учетом уровневой дифференциации
Бушуева Наталья Леонидовна
Статья посвящена направлениям изменения существующей системы проверки и оценки результатов учебной деятельности учащихся. В ней предложена модель контроля знаний и практических умений в основу которой положен уровневый подход.
Интериоризация профессионально-ориентированных знаний студентами в практической педагогической деяте
Пушкарёва Татьяна Владимировна
В статье обсуждается проблема интериоризации профессионально-ориентированных знаний социальных педагогов в процессе вузовской подготовки, описаны конкретные способы и методы данного процесса, даны рекомендации по их проведению.
practical knowledge or practical consiousness) (особенно в социальной феноменологии и этнометодологии) - то, "что знает социальный актор" относительно собственной деятельности и социального положения, но не обязательн