Представитель торговый

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Представитель торговый
квалифицированный работник в торговой сфере. Представляет интересы торговой компании, фирмы, организации. Отвечает за увеличение объема продаж какого-либо товара.

Источник: 1000 профессий традиционных новых редких краткий энциклопедический словарь. 2011

Торговый представитель
квалифицированный работник в торговой сфере. Представляет интересы торговой компании, фирмы, организации. Отвечает за увеличение объема продаж какого-либо товара.

Источник: 1000 профессий традиционных новых редких краткий энциклопедический словарь. 2011

Торговый представитель
основная цель торгового представителя ("сейлза") - реализовать товар. Товар продают через сеть посредников-дистрибьюторов, которые приобретают крупные партии товара и развозят их по магазинам. Если это крупный и дорогостоящий товар, его реализуют напрямую потребителям. Для того чтобы сбыть товар, ТП занимается поиском новых клиентов и созданием круга заказчиков (в качестве заказчиков могут выступать как дистрибьюторы, так и непосредственные потребители товаров). Обычно после серии телефонных звонков, обмена факсами и нескольких личных встреч продавец и заказчик договариваются о заключении сделки. Когда договор подписан обеими сторонами, ТП должен проконтролировать поставку товара и выполнение участниками договора взятых на себя обязательств. Хотя поиск новых покупателей всегда остается на повестке дня, основное внимание ТП уделяют работе с постоянными клиентами. Умение общаться и правильно выстраивать отношения с людьми - это именно те качества, которые помогли сделать карьеру не одному менеджеру по продажам. ТП должен быть человек, который умеет вызвать симпатию и доверие у клиентов. Он должен понимать своих потенциальных покупателей, разбираться в их проблемах и стараться им помочь. ТП необходим также аналитический склад мышления, так как он должен просчитать любую ситуацию и спрогнозировать результаты переговоров с клиентом. Рекрутеры отмечают, что лучшими менеджерами по продажам становятся люди с высшим техническим образованием. Возможно, это происходит именно потому, что аналитический склад ума позволяет быстрее просчитывать различные варианты развития событий и принимать правильное решение. Кроме того, продавцам важно уметь заранее продумать встречу с покупателями, понять, где можно уступить клиенту, а где - настоять на своем или предложить компромиссный вариант. Поэтому они должны быть еще и хорошими психологами, знакомыми с языком жестов, техникой.

Источник: Терминологический словарь карьеры. М. МГТУ им. Н.Э. Баумана 2014



Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
0.00 байт

Жизненная и профессиональная позиция торговых представителей с вертикальной и горизонтальной карьерн

Емельяненкова Анна Валерьевна, Михайлова Ирина Викторовна
В статье рассматриваются результаты эмпирического исследования жизненной и профессиональной позиции торговых представителей.