Пресс-конференция

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Пресс-конференция
Организованная встреча журналистов с представителями компаний, организаций или отдельными персонами. Пресс-конференции организуются с целью предоставление СМИ проблемной и комментирующей информации, и характеризуются возможностью получения информации из первых рук, проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов.

Источник: Словарь журналистских терминов

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
встреча журналистов с представителями государственных учреждений, общественно-политических организаций, коммерческих структур в целях информирования общественности по актуальным вопросам определенной тематики; один из наиболее распространенных и эффективных способов организации связей с общественностью и передачи ей необходимой информации через посредника, роль которого в данном случае выполняют пресса и другие СМИ. Пресс-конференции целесообразны в тех случаях, когда организации необходимо: проинформировать свою общественность о каком-либо важном и неординарном событии в своей жизни; продемонстрировать достижения фирмы или ее новую продукцию; представить новую концепцию развития, вызывающую массовый общественный интерес; решить спорные вопросы, давно обсуждаемые общественностью; наладить личные контакты руководства организации с представителями СМИ.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.