ПРОДУКТ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ПРОДУКТ
1. Вещественный или нематериальный рез-т человеческого труда. 2. Следствие, рез-т, порождение ч.-л.

Источник: Российская социологическая энциклопедия

ПРОДУКТ
от лат. productus - созданный) - англ. product; нем. Produkt. 1. Вещественный или нематериальный результат человеческого труда. 2. Следствие, результат, порождение ч.-н.

Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
297.48 кб

Религия: полезная адаптация, побочный продукт эволюции или «вирус мозга»?

Марков Александр Владимирович
Изучение феномена религии естественно-научными методами началось недавно, но некоторые интересные результаты уже получены.
Читать PDF
253.08 кб

Информация и знание как интеллектуальный продукт: социально-экономический подход

Лебединцева Любовь Александровна
Рассматриваются проблемы исследования знаний и информации, интеллектуальной собственности исходя из социально-экономического подхода.
Читать PDF
0.00 байт

Реклама как социальный продукт: трехуровневый анализ

Кошелев Александр Анатольевич
В статье затрагиваются вопросы современной рекламы в контексте социально-экономической концепции трехуровневого анализа продукта.
Читать PDF
137.49 кб

Знаково-символический продукт образовательной деятельности: проблема функционирования и социально-пс

Дудко В. А.
Автор статьи анализирует процесс перерождения субъекта в условиях максимизации денежных доходов. По мнению автора, этот процесс не щадит даже самых маленьких детей.
Читать PDF
216.02 кб

Новости как основной продукт деятельности тележурналиста

Рыжов А. В.
Читать PDF
275.11 кб

А. Н. Чумаков. Массовая и элитарная культуры как продукт глобализации

Фетисова Т. А.
Читать PDF
485.26 кб

Рыночный тип личности как продукт «Модернизации» современного российского образования: что ждать от

Репринцев Александр Валентинович
Автор статьи размышляет о проблемах «модернизации» российского образования, современном социальном воспитании юношества, его целях и ценностях, наиболее характерных тенденциях и проблемах.
Читать PDF
431.45 кб

Доверие как продукт вовлеченности в информационные потоки

Волченко О. В.
Цель данного исследования изучить влияние вовлеченности в информационные каналы на доверие.
Читать PDF
0.00 байт

Сетевая культура как продукт и условие развития сетевых сообществ

Сафина Айнур Маратовна
Данная статья посвящена социально-философскому анализу феномена сетевой культуры, которая, будучи изначально эпифеноменом развития сетевых сообществ, со временем превращается в необходимое условие их существования.
Читать PDF
283.68 кб

Культурные блага, как специфический продукт на рынке услуг

Захарова Елена Николаевна, Коджаманян Светлана Меликовна
В статье рассматриваются специфические характеристики культурных благ, определяющие необходимость поддержки их производителей со стороны государства.
Читать PDF
503.12 кб

СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющие корпоративной медиасистемы

Виноградов А.В.
Читать PDF
418.33 кб

Регистрация побочных реакций на лекарственные препараты» информационный продукт для клинической фарм

Горшкова Ю. В., Трегубов А. В., Сарвилина И. В.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Национальный продукт

    стоимость, денежное выражение объема продукции, товаров, услуг, произведенных в народном хозяйстве страны в течение года. Принято выделять совокупный, валовой национальный продукт и чистый нацио
  • Валовый национальный продукт )

    Количество богатства, производимое страной в год; часто измеряется на душу населения.
  • ПРОДУКТ ОБЩЕСТВЕННЫЙ

    англ. product, social; нем. Gezellschaftsprodukt. Совокупность потребительских стоимостей (благ), созданных в обществе в процессе производства. П. о. включает средства производства и предметы потребления.
  • Валовой внутренний продукт

    один из важнейших макроэкономических показателей страны, выражающий исчисленную в рыночных ценах совокупную стоимость конечного продукта (продукции, товаров и услуг), созданного в течение года в
  • информационный продукт

    информация, полученная в результате реализации информационной технологии.
  • ПРОДУКТ ТРУДА

    — конечный результат процесса труда. В сфере материального произ-ва продуктом труда является получившее окончательную обработку вещество природы, законченное изделие. В науке, искусстве, иной ин
  • ВАЛОВОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

    один из осн. агрегатов системы национальных счетов 1953 (СНС –1953). Соответствует показателю валового национального дохода в СНС –1993.
  • ТУРИСТСКИЙ ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ

    сумма туристской валовой добавленной стоимости и чистых налогов на продукты, т.е. налогов на продукты за вычетом субсидий на продукты. В соответствии с концепцией туристкой валовой добавленной ст
  • Валовой национальный продукт (ВНП)

    это валовой внутренний продукт за вычетом прибылей иностранных компаний, работающих в данной стране, но с добавлением прибылей, полученных предпринимателями данной страны за границей.
  • ВАЛОВОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

    рассчитываемый рос. статистикой региональный показатель, построенный на основании методологических подходов, принятых в системе национальных счетов (СНС); аналог валового внутреннего продукта (
  • ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ НА СТАДИИ ПРОИЗВОДСТВА

    получается путем суммирования валовой добавленной стоимости по отраслям. Валовой внутренний продукт рассчитывается по рыночным ценам, т. е. включает в себя чистые налоги на продукты и импорт. Это
  • Продуктивная занятость

    это занятость населения в общественном производстве.
  • Продуктовая инновация

    Product innovation Инновация, которая была внедрена на рынке, внедрение товаров или услуг, которые являются новыми или значительно улучшенными с точки зрения их характеристик или предполагаемого использ
  • Тестирование продукта

    Независимые испытания продукции, направленные на совершенствование характеристик и дизайна продукта, его упаковки, конкурентоспособности и т.п. Основываются на оценке различных потребительских
  • Информационные продукты

     информационные ресурсы всех видов, программные продукты, базы и банки данных и другая информация, представленные в форме товара.
  • НАЛОГИ НА ПРОДУКТЫ

    применяемая в системе национальных счетов (СНС) категория налогов в составе налогов на произ-во и импорт. В эту категорию включаются налоги, величина которых пропорциональна количеству или стоимо
  • ТУРИСТСКИЕ ПРОДУКТЫ

    потребительские товары и услуги, а также ценности, на которые предъявляется спрос со стороны посетителей. В состав Т.п. не включаются объекты недвижимости и товары, покупаемые для дальнейшей переп
  • КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ

    совокупность технических, эксплуатационных, экономических, эстетических и других свойств производимых товаров или услуг, определяющих их пригодность для потребителя. Требования к К. п. постоянно
  • Продуктивная деятельность

    включает такие виды деятельности, которые отвечают целям общества и обеспечивают поддержку для себя и своей семьи через производство товаров и услуг. Хотя традиционно определения продуктивности
  • Таблицы продуктивности брака

    таблицы рождаемости, составленные для замужних женщин.