ПРОДУКТ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ПРОДУКТ
1. Вещественный или нематериальный рез-т человеческого труда. 2. Следствие, рез-т, порождение ч.-л.

Источник: Российская социологическая энциклопедия

ПРОДУКТ
от лат. productus - созданный) - англ. product; нем. Produkt. 1. Вещественный или нематериальный результат человеческого труда. 2. Следствие, результат, порождение ч.-н.

Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Религия: полезная адаптация, побочный продукт эволюции или «вирус мозга»?

Марков Александр Владимирович
Изучение феномена религии естественно-научными методами началось недавно, но некоторые интересные результаты уже получены.
Читать PDF
0.00 байт

Информация и знание как интеллектуальный продукт: социально-экономический подход

Лебединцева Любовь Александровна
Рассматриваются проблемы исследования знаний и информации, интеллектуальной собственности исходя из социально-экономического подхода.
Читать PDF
0.00 байт

Реклама как социальный продукт: трехуровневый анализ

Кошелев Александр Анатольевич
В статье затрагиваются вопросы современной рекламы в контексте социально-экономической концепции трехуровневого анализа продукта.
Читать PDF
0.00 байт

Знаково-символический продукт образовательной деятельности: проблема функционирования и социально-пс

Дудко В. А.
Автор статьи анализирует процесс перерождения субъекта в условиях максимизации денежных доходов. По мнению автора, этот процесс не щадит даже самых маленьких детей.
Читать PDF
0.00 байт

Рыночный тип личности как продукт «Модернизации» современного российского образования: что ждать от

Репринцев Александр Валентинович
Автор статьи размышляет о проблемах «модернизации» российского образования, современном социальном воспитании юношества, его целях и ценностях, наиболее характерных тенденциях и проблемах.
Читать PDF
0.00 байт

Доверие как продукт вовлеченности в информационные потоки

Волченко О. В.
Цель данного исследования изучить влияние вовлеченности в информационные каналы на доверие.
Читать PDF
0.00 байт

Сетевая культура как продукт и условие развития сетевых сообществ

Сафина Айнур Маратовна
Данная статья посвящена социально-философскому анализу феномена сетевой культуры, которая, будучи изначально эпифеноменом развития сетевых сообществ, со временем превращается в необходимое условие их существования.
Читать PDF
0.00 байт

Культурные блага, как специфический продукт на рынке услуг

Захарова Елена Николаевна, Коджаманян Светлана Меликовна
В статье рассматриваются специфические характеристики культурных благ, определяющие необходимость поддержки их производителей со стороны государства.
Читать PDF
0.00 байт

Рыночный тип личности как продукт «Модернизации» российского образования: трагедия и триумф национал

Репринцев Александр Валентинович
В статье анализируются тенденции развития системы образования в контексте становления рыночных отношений в российском обществе, поднимаются актуальные проблемы взаимоотношений личности и общества, культуры и образования.
Читать PDF
0.00 байт

Валовой национальный продукт и боги. Как экономическая культура влияет на формы капитализма

Бергер Питер
В статье автор обосновывает понятие экономической культуры, суть которого в том, что разные культурные установки и обычаи оказывают самое непосредственное влияние на экономическое поведение.
Читать PDF
0.00 байт

Электронная книжная выставка как библиографический продукт

Савкина Светлана Владимировна
Рассматривается электронная книжная выставка (ЭКВ) как уникальный продукт современного электронного сервиса библиотек. Аргументируется точка зрения, что ЭКВ является библиографическим продуктом.
Читать PDF
0.00 байт

Комплексный информационный продукт: характеристика и определение

Юдина Инна Геннадиевна
Рассматривается комплексный информационный продукт как понятие и как явление современной информационно-библиотечной деятельности.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Национальный продукт

    стоимость, денежное выражение объема продукции, товаров, услуг, произведенных в народном хозяйстве страны в течение года. Принято выделять совокупный, валовой национальный продукт и чистый нацио
  • Валовый национальный продукт )

    Количество богатства, производимое страной в год; часто измеряется на душу населения.
  • ПРОДУКТ ОБЩЕСТВЕННЫЙ

    англ. product, social; нем. Gezellschaftsprodukt. Совокупность потребительских стоимостей (благ), созданных в обществе в процессе производства. П. о. включает средства производства и предметы потребления.
  • Валовой внутренний продукт

    один из важнейших макроэкономических показателей страны, выражающий исчисленную в рыночных ценах совокупную стоимость конечного продукта (продукции, товаров и услуг), созданного в течение года в
  • информационный продукт

    информация, полученная в результате реализации информационной технологии.
  • ПРОДУКТ ТРУДА

    — конечный результат процесса труда. В сфере материального произ-ва продуктом труда является получившее окончательную обработку вещество природы, законченное изделие. В науке, искусстве, иной ин
  • ТУРИСТСКИЙ ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ

    сумма туристской валовой добавленной стоимости и чистых налогов на продукты, т.е. налогов на продукты за вычетом субсидий на продукты. В соответствии с концепцией туристкой валовой добавленной ст
  • ВАЛОВОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

    один из осн. агрегатов системы национальных счетов 1953 (СНС –1953). Соответствует показателю валового национального дохода в СНС –1993.
  • Валовой национальный продукт (ВНП)

    это валовой внутренний продукт за вычетом прибылей иностранных компаний, работающих в данной стране, но с добавлением прибылей, полученных предпринимателями данной страны за границей.
  • ВАЛОВОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

    рассчитываемый рос. статистикой региональный показатель, построенный на основании методологических подходов, принятых в системе национальных счетов (СНС); аналог валового внутреннего продукта (
  • ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ НА СТАДИИ ПРОИЗВОДСТВА

    получается путем суммирования валовой добавленной стоимости по отраслям. Валовой внутренний продукт рассчитывается по рыночным ценам, т. е. включает в себя чистые налоги на продукты и импорт. Это
  • Продуктивный билингвизм

    способность передавать речь на втором языке.
  • БРУТТО-ПРОДУКТИВНОСТЬ БРАКА

    БРУТТО-ПРОДУКТИВНОСТЬ БРАКА, среднее число брачных рождений, приходящихся на один брак, рассчитанное без учета возможности распадения брака до конца репродуктивного периода. См. также Продуктив
  • НEТТО-ПРОДУКТИВНОСТЬ БРАКА

    среднее число брачных рождений на один брак до конца репродуктивного периода, рассчитанное с учетом прекращения браков.
  • ПРОДУКТИВНЫЙ ПЕРИОД БРАКА

    время от рождения первого ребенка до рождения последнего ребенка.
  • ПРОДУКТИВНОСТЬ БРАКА

    среднее число детей, рожденных в расчете на один брак. В это число не входят дети от предыдущих браков.
  • Таблицы продуктивности брака

    таблицы рождаемости, составленные для замужних женщин.
  • ТАБЛИЦЫ ПРОДУКТИВНОСТИ БРАКОВ

    ТАБЛИЦЫ ПРОДУКТИВНОСТИ БРАКОВ, таблицы рождаемости, составленные для замужних женщин. Л. Е. Дарский
  • Рациональное питание и пищевые продукты для пожилых

    Система принципов правильного питания в пожилом возрасте, соблюдение которой необходимо в условиях ослабления функций пищеварительной системы. Первым требованием к питанию стареющих людей обыч
  • Программные продукты для прикладных социологических исследований

    от др.-гр. programma–предписание)–компьютерные универсальные статистические программы, используемые для автоматизации процесса сбора, обработки и анализа социологических данных (см. Данные социоло