Продуктовая инновация

Найдено 1 определение
Продуктовая инновация
Product innovation Инновация, которая была внедрена на рынке, внедрение товаров или услуг, которые являются новыми или значительно улучшенными с точки зрения их характеристик или предполагаемого использования. К ним относят существенные изменения в технических характеристиках, компонентах и материалах, в используемом программном обеспечении, интерфейсе и других функциональных характеристиках. Продуктовые инновации могут использовать новые знания или технологии, или же комбинации существующих знаний или технологий. Продуктовые инновации в сфере услуг могут обеспечивать значительные усовершенствования способа их предоставления (например, повышение эффективности или скорости), добавление новых характеристик к существующим услугам или внедрение абсолютно новых услуг (например, банковское обслуживание через интернет, которое существенно увеличивает скорость и доступность услуг).

Источник: Глоссарий по информационному обществу.

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
167.87 кб

Анализ рынка для продвижения инновационных продуктов

Брилев И. А.
Основой получения предприятием положительного финансового результата при разработке и использовании инноваций является внедрение инновационных продуктов.
Читать PDF
154.21 кб

К вопросу об инновационности продуктов и продуктивности инноваций

Иксанов Р. М.
Сегодня ни у кого не вызывает сомнения, что рациональное использование накопленных в мире методологий в сфере отечественного фармацевтического производства должно помочь обеспечить динамичное развитие отрасли в ближайшие годы.
Читать PDF
3.88 мб

Разработка и продвижение инновационных продуктов в области образования

Бабанова Ирина Александровна
Радикальные перемены, происходящие в российском обществе, поставили перед системой образования жесткую необходимость её трансформации и адаптации к новым условиям..
Читать PDF
193.53 кб

Прицельный маркетинг в продвижении генерических инновационных продуктов

Димитриади Н. А.
Читать PDF
152.42 кб

Инновационные технологии продуктов функционального питания на основе мяса птицы

Стефанова И. Л., Шахназарова Л. В., Юхина И. А., Тимошенко Н. В., Ниманихин О. В.
Читать PDF
410.23 кб

Финансирование здравоохранения: системы управления продажами инновационных продуктов

Димитриади Н. А.
Читать PDF
317.57 кб

Технология функциональных пищевых продуктов и инновационная политика в их реализации

Типсина Н. Н.
Красноярский государственный аграрный университет участвует в выполнении проекта "Технологии производства продуктов функционального и лечебно-профилактического назначения на основе мониторинга питания и специфики метаболизма у раз
Читать PDF
213.97 кб

Систематизация образовательных продуктов инновационной деятельности преподавателя вуза

Фильченкова И.Ф.
В статье рассматриваются основные направления инновационной деятельности в вузе, на основании которых определяется перечнь инновационных образовательных продуктов для преподавателей.
Читать PDF
530.02 кб

Анализ изменений практик управления школой (по материалам конкурсов инновационных продуктов)

Волков Валерий Николаевич
Изменения в образовании носят концептуальный характер и затрагивают и сферу управления школой. Инновации в управлении условие развития школы и системы образования в целом.
Читать PDF
708.63 кб

Вывод инновационных продуктов на внешние рынки:эмпирический анализ рынка медицинского оборудования

Саяпина К.В.
Поставлена цель определить эффективные способы управления продвижением высокотехнологичной продукции на зарубежные рынки, основой послужили данные исследования рынка медицинского оборудования и изделий.
Читать PDF
326.19 кб

Революционное преобразование и маркетинговые инновации в онлайн продажах банковских продуктов в опти

Коломоец Анна Валерьевна, Шхалахова Светлана Юрьевна
В статье авторы раскрывают современные особенности развития онлайн предложения банковских продуктов, рыночная специфика конкурентного процесса в котором осмыслена через призму положений разрешительного маркетинга в контексте релев
Читать PDF
309.18 кб

Разработка и внедрение инновационных продуктов для здорового питания на рынке мясных рубленых полуфа

Жукова Юлия Сергеевна, Лежнина Ольга Владимировн
В статье анализируются рынок мясных рубленых полуфабрикатов Кировской области и перспективы внедрения на нем инновационных продуктов, отвечающих требованиям здорового питания, пригодных для употребления диабетиками.
Читать PDF
516.33 кб

Формирование у студентов технических вузов умений продвижения продуктов инновационной деятельности н

Михелькевич Валентин Николаевич, Радомский Владимир Маркович
В статье рассматриваются вопросы формирования у студентов, обучающихся техническому творчеству, умений продвижения продуктов инновационной деятельности на рынок интеллектуальной собственности.