Профессионально-направленный аспект учебно-методического пособия для самостоятельной работы
Рудина Татьяна Владимировна
В статье рассматривается профессиональная направленность обучения математике при подготовке инженеров. Данный подход реализован в учебно-методическом пособии по линейной алгебре.
Учет профессиональной мотивации при создании учебных пособий по РКИ для иностранных студентов медици
Мельникова А. А., Мишонкова Н. А.
Учебная мотивация призвана усиливать профессиональную мотивацию, что особенно важно на продвинутом этапе обучения. При составлении учебных пособий по РКИ необходимо использовать текстовые материалы ведущих дисциплин.
Требования к личностным и профессиональным качествам учителя в первых отечественных учебных пособиях
Бобрышов Сергей Викторович
В статье раскрывается содержание требований к подготовленности, личностным и профессиональным качествам учителя, представленных в первых отечественных учебных пособиях по педагогике.
Специфика разработки профессионально ориентированного учебного пособия по обучению французскому язык
Ерофеева Елена Владимировна, Скопова Людмила Валентиновна
В статье рассматривается проблема разработки профессионально ориентированного учебного пособия по французскому языку как второму иностранному для начального этапа обучения на примере опыта Уральского государственного экономическог
Актуальные задачи обучения профессиональноориентированному английскому языку (учебное пособие englis
Нейман Светлана Юльевна
В статье представлены актуальные подходы к обучению иностранному языку в высшей школе, реализованные в учебном пособии по английскому языку для студентов направления «Дизайн костюма».
Особенности учебных пособий для развития межкультурной профессионально-ориентированной компетенции а
Коротаева Ирина Эдуардовна, Чуксина Оксана Владимировна
Актуальность предпринятого исследования определяется необходимостью поиска наиболее оптимального пути формирования межкультурной профессионально ориентированной компетенции у студентов технических вузов, и в частности у студентов
Методико-дидактическая организация учебного пособия в практике профессионально ориентированного обуч
Фролова Наталья Алексеевна, Алещанова Ирина Владимировна
Актуальность рассматриваемой проблемы определяется необходимостью совершенствования методикодидактической организации процесса профессионально ориентированной языковой подготовки.