ПРОМОУШН

Найдено 1 определение
ПРОМОУШН
1) воплощение промоутерами в жизнь определенных проектов путем привлечения инвесторов и спонсоров; 2) реклама, рекламная кампания, рекламно-пропагандистская деятельность по продвижению услуг и товаров на рынке.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
0.00 байт

Российский опыт «Промоушн» газеты «Коммерсантъ»

Горюнова Татьяна Александровна
В современной России модернизация и трансформация медиасистемы невозможна без применения новых коммуникационных практик, маркетинга, рекламы, PR. Рыночные отношения коснулись всех категорий СМИ без исключения.

Похожие термины:

  • Промоушн (промоушен)

    (англ. рrотоtiоп - движение по службе) 1) поддержка; патронаж; 2) содействие распространению, продаже, продвижению, сбыту товара потребителю, творческому успеху.