Промоутер
Промоутер
(англ, рrотоtеr) лицо, которое помогает создавать промышленное, финансовое или зрелищное предприятие, подыскивая вкладчиков средств.
Источник: Социология организаций и управления. Словарь основных понятий.
ПРОМОУТЕР
1) лицо, способствующее воплощению в жизнь какоголибо проекта путем привлечения инвесторов, спонсоров; 2) специалист по продвижению товара на рынке, по сейлз-промоушну.
Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.
Промоутер
(с англ. «продвигать») — специалист среднего уровня квалификации в области рекламы. Продвигает продукт, товар, человека. Организует различные рекламные мероприятия — презентации, выставки, бесплатную рекламную раздачу товаров и т. д. Изучает покупательский спрос.
Источник: 1000 профессий традиционных новых редких краткий энциклопедический словарь. 2011
Промоутер
сотрудник, занимающиеся прямой рекламой некоего товара. В его обязанности входит работа с прохожими и посетителями магазинов и предложение им определенного товара. Лучший вариант для П. - работа на выставке или презентации. П. может работать как от агентства, так и напрямую от фирмы. Труд П., как правило, оплачивается по завершении рекламной компании из расчета фиксированной суммы за каждый день. Обычно существует система штрафов - за неправильное определение потенциального покупателя, неактивное поведение, нечеткое произнесение текста. Работа П., несмотря на кажущуюся простоту, достаточна сложна. Помимо понятной сложности общения с незнакомыми людьми, присутствует постоянный контроль со стороны, как представителя агентства, так и представителя заказчика. Далее на время проведения рекламной акции, невзирая на перемены погоды, промоутеры должны носить определенную униформу.
Источник: Терминологический словарь карьеры. М. МГТУ им. Н.Э. Баумана 2014