ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ
самостоятельное и довольно эффективное средство установления и поддержания информационных связей компании с различными категориями общественности; всегда сопровождают комплексные PR-мероприятия. Проводят руководители предприятий и организаций, ведущие специалисты различных отделов и служб, работники внутрифирменных подразделений по связям с общественностью для разных аудиторий во время всевозможных презентаций, церемоний открытия, приемов, на пресс-конференциях, в ходе деловых встреч, переговоров и т. п. Основные цели: информирование общественности о значительном событии в жизни компании (освоение новой продукции или технологии, расширение или сокращение производства с соответствующим изменением численности рабочих мест, изменение ценовой или тарифной политики компании и др.); улучшение отношений с некоторыми категориями общественности (собственный персонал фирмы, внешние акционеры, поставщики, потребители, кредиторы, инвесторы, местная общественность и др.) и достижение лучшего взаимопонимания по отдельным вопросам; опровержение сложившегося общественного мнения в отношении компании по тем или иным аспектам ее функционирования.
Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.