РЕГИСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Найдено 1 определение
РЕГИСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
документ, составляемый в субъекте Российской Федерации на основании данных, предоставляемых поставщиками социальных услуг. Он включает данные о получателях социальных услуг, т.е. гражданах, признанных нуждающимися в предоставлении социальных услуг и обратившихся к поставщикам социальных услуг для реализации индивидуальной программы.
Данные о гражданах — получателях социальных услуг включают следующую информацию: регистрационный номер учетной записи; фамилию, имя, отчество; дату рождения; пол; адрес (место жительства), контактный телефон; страховой номер индивидуального лицевого счета; серию, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа; дату обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг; дату оформления и номер индивидуальной программы; наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу; перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления. РПСУ может включать и иную информацию, определенную Правительством РФ.
При включении в Регистр необходимых данных проводится проверка их достоверности и актуальности. Обработка персональных данных проводится в соответствии с законодательством РФ с соблюдением норм информационной безопасности.
В.В. Сизикова, О.А. Аникеева
Лит.: Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ “Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации”; приказ Минтруда России от 25.07.2014 № 485н “Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению регистра получателей социальных услуг”.

Источник: Российская энциклопедия социальной работы 2016.