РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ

Найдено 1 определение
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ
реклама, размещенная навнешней поверхности (полностью или более 60 %) общественного транспорта (автобус, троллейбус или трамвай). Благодаря использованию современных материалов пассажиры, находящиеся внутри, могут без помех смотреть в окна сквозь нанесенный снаружи рекламный слой. В то же время окружающие пешеходы или пассажиры имеют возможность рассматривать рекламные поверхности.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
232.54 кб

Транспортная реклама: гендерный аспект

Исакова Инна Александровна
Исследуется место транспортной рекламы в формировании и поддержании гендерных представлений в современном российском городе.
Читать PDF
360.58 кб

Методы исследования транспортной рекламы

Исакова И.А.
Реклама в России с 90-х гг. ХХ в. прошла путь от единичных появлений в СМИ до проникновения во все сферы жизнедеятельности человека.
Читать PDF
154.38 кб

Транспортная реклама: экспликация понятия

Исакова Инна Александровна
Исследуется экспликация понятия транспортной рекламы, которая является одним из механизмов интеграции индивидов в общество.
Читать PDF
259.52 кб

Тенденции в распространении российской транспортной рекламы

Исакова Инна Александровна
Статья посвящена изучению особенностей транспортной рекламы в России.
Читать PDF
266.36 кб

Транспортная реклама как сплав гуманитарных и технологических инноваций

Исакова Инна Александровна
Урбанизация современного общества порождает новые формы жизнедеятельности человека, его поведения и особенностей личности.