РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ

Найдено 1 определение
РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ
передача рекламного сообщения с помощью газет и журналов, которые могут быть классифицированы по следующим признакам: уровень охвата читательской аудитории и регион распространения (внутрифирменные, местные, региональные, общегосударственные и международные издания); уровень специализации (узкоспециализированные, отраслевые, межотраслевые и популярные массовые издания); ориентация на конкретную социальную группу населения (молодежные, студенческие, женские и др.); периодичность выхода в свет (ежедневные, еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные); качество полиграфического воспроизводства распространяемых рекламных сообщений; общий тираж; способы распространения; удельная стоимость газетной или журнальной площади для рекламодателя; ценовая доступность того или иного издания для потенциального потребителя рекламы и т. д.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.