РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Найдено 1 определение
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
основной субъект рекламного рынка; организация, предоставляющая услуги клиентам в области рекламы и получающая за это соответствующее вознаграждение.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.



Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
99.56 кб

Корпоративная коммуникация в формировании имиджа рекламного агентства: компоненты и инструменты

Гришанин Никита Владимирович, Введенская Марина Викторовна, Тулубьев Вадим Борисович
Цель статьи: проанализировать корпоративные имиджевые коммуника-ции компаний на рынке рекламно-коммуникационных услуг, сформировать предло-жение для агентств по разработке имиджа технологиями СМК в соответствии с тремя ключевыми а
Читать PDF
519.10 кб

Ежедневные телеграммы Российского телеграфного агентства в г. Барнаул - первое информационно-рекламн

Антипова Инесса Валерьевна
В статье рассматривается период зарождения периодической печати на Алтае. Характеризуется первое настоящее печатное издание в округе «Ежедневные телеграммы Российского телеграфного агентства в г. Барнаул».