РЕПУТАЦИЯ

Найдено 1 определение
РЕПУТАЦИЯ
от лат. reputatio - букв, размышление) - англ. reputation; нем. Reputation. Сформировавшееся обществ, мнение о качествах, достоинствах и недостатках к.-л.

Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

К вопросу о сущности понятия «Репутация власти» (по результатам социологических исследований)

Розанова Нина Николаевна
Новый этап становления российской государственности на пути к стабильному демократическому развитию диктует необходимость перехода от виртуального политического пространства к реальному.
Читать PDF
1.03 мб

Деловая репутация организации в контексте понятия социальной ответственности: морально-этические изм

Шелекета Владислав Олегович, Дмитриева Ирина Сергеевна, Кустова Наталья Анатольевна
Статья посвящена морально-этическим аспектам репутационного менеджмента.
Читать PDF
723.44 кб

Имя, имидж и репутация: на дальних рубежах социологии личности

Ибрагимов Радий Назибович
Положение дел в социологии таково, что социология культуры играет среди отраслей не самую главную роль.
Читать PDF
1.17 мб

Имидж - репутация - бренд: стратегия формирования ценности власти

Розанова Н.Н.
Статья посвящена рассмотрению процесса формирования ценностного символического пространства российской власти в контексте выстраивания новой модели развития общества, определенной в качестве одного из приоритетных направлений Конц
Читать PDF
109.00 кб

КОРПОРАТИВНАЯ РЕПУТАЦИЯ И СМИ: ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕОРИИ AGENDA-SETTING К ДИСКУССИЯМ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ В

Казун Анастасия Дмитриевна
Рецензия на книгу: Carroll C.E. (ed.) Corporate Reputation and the News Media: Agenda-Setting within Business News Coverage in Developed, Emerging, and Frontier Markets. N.Y.: Routledge, 2011. 464 p. ISBN 13: 978-0-41587152-5
Читать PDF
530.71 кб

Репутация преподавателя и ее роль в повышении конкурентоспособности ВУЗа на мировом рынке образовате

Пецольдт К. , Воробьева И. В., Иноземцева Е. С.
Цель данной статьи заключается в выдвижении и обосновании гипотезы об определении репутации преподавателя ВУЗа как фактора формирования репутации ВУЗа на внутреннем и внешнем рынках.
Читать PDF
245.36 кб

Деловая репутация выпускников аграрных вузов как фактор развития их человеческого капитала

Ханнанова Т. Р.
Возрастание роли человеческого капитала является одним из долговременных системных вызовов, выражающих как мировые тенденции, так и внутренние барьеры развития аграрной экономики.
Читать PDF
305.66 кб

Репутация инновационного образовательного учреждения

Паршукова Галина Борисовна, Комоликова Светлана Сергеевна
В статье обоснована необходимость разработки механизма создания репутации инновационного образовательного учреждения, обладающей структурой и специфическими функциям.
Читать PDF
421.20 кб

Репутация высшего учебного заведения и её потребители

Юдина Т. Н.
В современных условиях реформирования российского высшего образования усиливается конкуренция на рынке образовательных услуг, что усиливает значение репутации вуза.
Читать PDF
2.85 мб

Известность и репутация образовательного учреждения в формировании положительного имиджа вуза

Скрипкина Алина Вячеславовна
В статье анализируются факторы известности и репутации, играющие значительную роль в формировании положительного образа вуза культуры и искусств на современном этапе.
Читать PDF
366.47 кб

«Должная» репутация власти как стратегический ориентир политической коммуникации

Розанова Н. Н.
В современных условиях конкурентного социально-политического развития залогом стабильности, важнейшей основой и своего рода национальным капиталом государства становятся отношения доверия в системе отношений «власть--общество».
Читать PDF
199.25 кб

Репутация власти: на пути от виртуальной политики к реальной

Розанова Н. Н.
В период развития информационного общества особое значение приобретают нематериальные виртуальные политические ресурсы, среди которых важную роль играет имидж власти.

Похожие термины: