Ресепшн

Найдено 1 определение
Ресепшн
в переводе с английского дословно значит "прием, получение". Не так давно это слово стало встречаться в русском языке без перевода, например, секретарь-ресепшенист, или просто ресепшен. В таком сочетании оно обозначает секретаря, основной задачей которого является прием телефонных сообщений и/или посетителей. Существует набор стандартных требований, предъявляемых к секретарям. Это приятный голос и внешность, навыки делового общения, умение пользоваться оргтехникой (ксероксом, факсом, мини-АТС). Очень желательно знание этикета. В последнее время практически общим местом стали требования компьютерной грамотности хотя бы на уровне знания текстового редактора Word. Джентльменским набором считается знание Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой. Для многих должность секретаря на приеме или на телефоне является первой ступенью для начала карьеры. Следующая ступень - секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя, помощник менеджера, менеджер. Заработные платы секретарей на приеме и телефоне зависят от множества факторов - в первую очередь от уровня фирмы.

Источник: Терминологический словарь карьеры. М. МГТУ им. Н.Э. Баумана 2014

Похожие термины:

  • Ресепшионист

    специалист среднего и высшего уровней квалификации в сфере организации и управления. Осуществляет прием клиентов по телефону или лично, встречает и приветствует клиентов, адресует их к соответст
  • Секретарь-ресепшионист

    специалист среднего уровня квалификации в области делопроизводства. Осуществляет прием звонков и клиентов. Организует делопроизводство, проводит телефонные переговоры, организует встречи.