РЫНОЧНЫЕ УСЛУГИ

Найдено 1 определение
РЫНОЧНЫЕ УСЛУГИ
услуги, являющиеся объектом торговых операций (купли-продажи), по ценам, покрывающим издержки производителя и обеспечивающие ему прибыль В системе национальных счетов (СНС) к категории рыночных относятся также условно- рыночные услуги: услуги, предоставляемые пр-тиями своим работникам бесплатно или по льготным ценам; проживание в собственном жилище (по затратам). Показатели оценки Р.у. широко используются в статистике ВВП; осн. показателем является выпуск Р.у. Рыночный выпуск включает услуги: реализуемые по экономически значимым ценам; обмениваемые по бартеру на другие товары (услуги) или на активы; предоставляемые работникам в качестве оплаты труда в натуральной форме; поставляемые другим структурным подразделениям того же пр-тия (находящимся на самостоятельном балансе или являющимся отдельными учетными единицами). В гос. статистике рыночный выпуск рекомендуется оценивать в осн. ценах. Осн. цена- цена, по которой производитель реализует товары и услуги, исключая любые подлежащие уплате налоги на продукты и включая субсидии на продукты. Товары и услуги, произведенные для собственного конечного потребления или накопления, оцениваются в осн. ценах на аналогичные рыночные товары и услуги.

Источник: Энциклопедия статистических терминов. т.4. Экономическая статистика



Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
287.57 кб

Специфические особенности рыночных инструментов в сфере услуг

Богданова Элина Николаевна
В статье рассматриваются характерные особенности и выделены ключевые элементы, позволившие объективно оценить состояние сферы услуг и выделены сопутствующие проблемы, на основе которых установлены закономерности развития сферы обр
Читать PDF
159.25 кб

Рыночные императивы регионализации сферы образовательных услуг

Савзиханова Сабина Эминовна
В современных условиях задача модернизации отечественной экономики является первостепенной. Однако она не может быть решена без формирования соответствующей системы организации образовательного процесса.
Читать PDF
267.46 кб

Модель рыночного поведения в сфере физкультурно-спортивных услуг

Рябенко Галина Владимировна
В статье рассмотрены основные элементы разрабатываемой модели физкультурно-спортивного вуза по подготовке спортсменов высокой квалификации за счет создания целостной системы не только спортивной подготовки и оказания услуг населен
Читать PDF
113.53 кб

Cпецифика функционирования образовательных услуг в рыночной среде

Бажуткин Дмитрий Геннадьевич
На основе изучения теории и различных положений основоположников экономической мысли о функционировании рынка услуг систематизирована специфика образовательных услуг как рыночного товара, сформулирован авторский взгляд на принципы
Читать PDF
119.97 кб

Сущность и особенности образовательных услуг в рыночной экономике

Сергеева Марина Георгиевна
Читать PDF
1,019.07 кб

Укрепление рыночной позиции российских университетов за счет экспорта образовательных услуг

Родионов Дмитрий Григорьевич, Кушнева Ольга Александровна
Читать PDF
308.58 кб

Рыночная ориентация процессов формирования и продвижения образовательных услуг высшего учебного заве

Неретина Е. А., Макарец А. Б.
В условиях обострения конкурентной борьбы за клиентов высшие учебные заведения вынуждены направлять значительные усилия на изучение рынков труда и образовательных услуг, разработку маркетинговых стратегий и формирование систем лоя