Рынок потребительский

Найдено 1 определение
Рынок потребительский
рынок, на котором отдельные лица и домохозяйства приобретают товары и услуги для личного потребления; Р.п. товаров и услуг. Последние представляют собой виды товаров и услуг, предназначенные для конечного потребления населением, для личного, семейного, домашнего пользования. Потребители отдают предпочтение определенному набору товаров и услуг. Потребительная стоимость товара или услуги означает полезность вещи или услуги, наличие у них свойств и качеств, способных удовлетворять сформировавшиеся потребности у покупателей товаров и услуг. Структура расходов потребителя в социальном государстве должна строиться таким образом, чтобы достигнуть наибольшей общей полезности от всего приобретаемого им набора потребительских благ. При этом наступает потребительское равновесие. Потребительский бюджет семьи является бездефицитным, если доходы семьи за учитываемый период превышают (или равны) произведенным расходам.

Источник: Социальное Государство. Краткий словарь-справочник

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF

Потребительский рынок

Ковалева Н. В.
1) Serious changes,in the consumer market took place in 1993. The availability of most foodstuffs was acknowledged at the beginning of 1993 by 63 per cent of those interviewed, of clothing and footwearby.
Читать PDF

Потребительский рынок – территория профессионалов

Протасов Владимир Васильевич, Дубанина Ольга Леонидовна
Современный потребительский рынок отражает уровень социально-экономического развития региона в целом. За последние пять лет темпы роста товарооборота в Свердловской области примерно в полтора раза выше, чем в среднем по России.
Читать PDF

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ РЫНОК УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

Егоршин А.П., Ненашева Е.В.
В статье исследуются потребительские предпочтения основных покупателей учебной и научной литературы для высших учебных заведений
Читать PDF

Потребительский рынок образовательных услуг негосударственных вузов при переходе на федеральные госу

Коплик Светлана Викторовна
Социологические исследования, проведенные в ряде негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования (НОУ ВПО), обеспечили научные данные по анализу и оценке следующих актуальных проблем: степени реа