самоимидж

Найдено 1 определение
самоимидж
восприятие индивидом собственного «Я», основанное на его интерсубъективном мире, смене идентичности. - Литература: Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / пер. с англ. М.: Прогресс, 1996; Шарков Ф.И. Брендинг и культура организации. М., 2003.

Источник: Словарь новейшей социологической лексики. Теории понятия персоналии. 2011.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
83.12 кб

Самоимидж и самопрезентация: к вопросу соотношения понятий

Клипикова Алевтина Анатольевна
Рассматриваются основные понятия имиджелогии: «имидж», «личный бренд», «самоимидж», «самопрезентация», «самореклама». Исследуются факторы, влияющие на их формирование, ставится и раскрывается проблема их соотношения.
Читать PDF
635.30 кб

Готовность к самоимиджированию будущих специалистов по связям с общественностью как компонент профес

Семенова Лидия Михайловна
В статье рассматриваются основные проблемы формирования готовности к самоимиджированию будущих специалистов и результаты исследования.