самокоммуникация массовая

Найдено 1 определение
самокоммуникация массовая
по М. Кастельсу – форма коммуникации, включающая Интернет, аватар-интеракцию в трехмерном виртуальном пространстве, что выражается в развитии горизонтальных сетей интерактивной коммуникации, связывающих локальное и глобальное в выбранное время. Данная форма коммуникации является массовой, так как она потенциально охватывает глобальную аудиторию, вместе с тем она предполагает самостоятельный выбор, с кем собственно осуществлять общение. Это – «новая среда». - Литература: Castells, M. The Rise of the Network Society. Second Ed. Oxford: Wiley-Blackwell, 2010.

Источник: Словарь новейшей социологической лексики. Теории понятия персоналии. 2011.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
1.26 мб

Развитие массовой самокоммуникации в рамках web-технологического подхода

Рязанова Лилия Вячеславовна
Актуальность изучения процессов массовой самокоммуникации обусловливается ее возрастающим значением, так как она оказывает влияние на все сферы жизни общества. М.