Сегмент рынка

Найдено 1 определение
Сегмент рынка
обособление в пространстве или во времени групп покупателей, различающихся эластичностью спроса.

Источник: Социология организаций и управления. Словарь основных понятий.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Выбор целевых сегментов фармацевтического рынка

Димитриади Н. А.
Читать PDF

К вопросу сегментирования рынка здравоохранения.

Пак В.И.
Читать PDF

Поколение z как потенциальный сегмент рынка труда

Якимова Зоя Владимировна, Масилова Марина Григорьевна
Исследование посвящено сравнительному анализу характерологических особенностей и поведенческих тенденций студентов первокурсников гуманитарных направлений подготовки, которые в силу своего возраста могут быть отнесены к рубежу пок
Читать PDF

Отечественный сегмент фармацевтического рынка России

Бучина Анна
В течение 90-х годов максимальных размеров (при пересчете в долл.) фарм рынок РФ достиг в 1997 г. В первой половине 1998 г. рост продолжился: по отношению к аналогичному периоду 1997 г. он составил 14%. Однако, по итогам 1998 г.
Читать PDF

Методика сегментирования рынка дошкольного образования

Кузнецова Светлана Владимировна
Предложены этапы сегментации рынка дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). Рассмотрены критерии сегментации рынка ДОУ. Приведена классификация дошкольных учреждений в соответствии с предложенными типами сегментации.
Читать PDF

Маркетинговая сегментация рынка лекарственных препаратов

Лычковская Марина Николаевна
данная статья посвящена рассмотрению основных видов товарной сегментации лекарственных препаратов, а также сегментации по группам потребителей. Предложен базовый алгоритм проведения сегментирования
Читать PDF

Инновации и сегментарная структура фармацевтического рынка

Димитриади Николай Ахиллесович
Читать PDF

Принципы и особенности сегментации рынка товаров для детей

Карпова Марина Михайловна
Создание и вывод на рынок марок товаров и услуг для детей имеет свои специфические черты. Необходимо учитывать разницу между возрастными сегментами аудитории детей, а также различия по полу.
Читать PDF

Отс-препараты в розничном сегменте фармацевтического рынка России

Соколова Виктория
В данной статье проводится оценка продаж ОТС-препаратов в розничном коммерческом сегменте (т.е. без учета ДЛО) российского фармрынка за 2 периода: 1 период с IV кв. 2005 г. по III кв. 2006 г. и 2 период с IV кв. 2006 г. по III кв.
Читать PDF

Маркетинговая сегментация и тренды рынка лекарственных препаратов

Денисова Мария
Сегментация рынка, т.е. условное выделение в неоднородном рыночном пространстве относительно гомогенных с точки зрения определенных признаков фрагментов, является одним из ключевых вопросов фармацевтического маркетинга.
Читать PDF

Маргинальный сегмент отраслевого рынка труда как социальный феномен

Дядин О. Ю.
Развивая теорию неоднородности рынка труда в отраслевом контексте, автор теоретически обосновывает и предлагает внутриотраслевую стратификационную схему занятости экономически активного населения.
Читать PDF

МНОГОМЕРНАЯ ФАКТОРНАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ДОЛИ РЫНКА ТРУДА С УЧАСТИЕМ СТУДЕНТОВ

Шавандина Ольга Александровна, Макушева Галина Николаевна, Харинова Ольга Васильевна, Шарикова Татьяна Геннадьевна
В статье обоснована необходимость сегментации доли рынка труда, участниками которого выступают студенты дневной формы обучения.
Читать PDF

Второе высшее образование как особый сегмент рынка образовательных услуг

Бойко Наталья Геннадьевна
Статья посвящена анализу современного состояния второго высшего образования в России.
Читать PDF

Профиль целевого рынка в маркетинге культуры: проблематика сегментирования

Алмакучуков Кенешбек Мукашевич, Мусатов Борис Владимирович
В статье анализируются актуальные задачи, направленные на выявление природы экономических отношений и сущности экономики сферы культуры, а также поиска путей создания теоретико-методологических оснований маркетинга культуры как са
Читать PDF

Анализ продаж сартанов в розничном сегменте фармацевтического рынка России

Нечипасова Д.И., Аджиенко В.Л., Бондарева Т.М.
Рост заболеваемости взрослого населения России артериальной гипер-тензией (АГ) определяет высокий спрос на лекарственные препараты (ЛП) для снижения артериального давления.

Похожие термины:

  • РЫНКА ТРУДА СЕГМЕНТЫ

    субрынки, отличающиеся спросом на работников определенной профессии и квалификации. Теория сегментации рынка труда предполагает его разложение по профессиям, специальностям, квалификациям, фор
  • Сегментация рынка труда

    это разделение работников и рабочих мест на устойчивые замкнутые сектора, зоны, субрынки, которые ограничивают мобильность рабочей силы своими границами. Сегментами рынка труда являются первичн