Сегмент рынка

Найдено 1 определение
Сегмент рынка
обособление в пространстве или во времени групп покупателей, различающихся эластичностью спроса.

Источник: Социология организаций и управления. Словарь основных понятий.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
268.92 кб

Выбор целевых сегментов фармацевтического рынка

Димитриади Н. А.
Читать PDF
177.31 кб

К вопросу сегментирования рынка здравоохранения.

Пак В.И.
Читать PDF
40.14 мб

Поколение z как потенциальный сегмент рынка труда

Якимова Зоя Владимировна, Масилова Марина Григорьевна
Исследование посвящено сравнительному анализу характерологических особенностей и поведенческих тенденций студентов первокурсников гуманитарных направлений подготовки, которые в силу своего возраста могут быть отнесены к рубежу пок
Читать PDF
285.42 кб

Отечественный сегмент фармацевтического рынка России

Бучина Анна
В течение 90-х годов максимальных размеров (при пересчете в долл.) фарм рынок РФ достиг в 1997 г. В первой половине 1998 г. рост продолжился: по отношению к аналогичному периоду 1997 г. он составил 14%. Однако, по итогам 1998 г.
Читать PDF
178.91 кб

Методика сегментирования рынка дошкольного образования

Кузнецова Светлана Владимировна
Предложены этапы сегментации рынка дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). Рассмотрены критерии сегментации рынка ДОУ. Приведена классификация дошкольных учреждений в соответствии с предложенными типами сегментации.
Читать PDF
269.06 кб

Маркетинговая сегментация рынка лекарственных препаратов

Лычковская Марина Николаевна
данная статья посвящена рассмотрению основных видов товарной сегментации лекарственных препаратов, а также сегментации по группам потребителей. Предложен базовый алгоритм проведения сегментирования
Читать PDF
85.12 кб

Инновации и сегментарная структура фармацевтического рынка

Димитриади Николай Ахиллесович
Читать PDF
233.72 кб

Принципы и особенности сегментации рынка товаров для детей

Карпова Марина Михайловна
Создание и вывод на рынок марок товаров и услуг для детей имеет свои специфические черты. Необходимо учитывать разницу между возрастными сегментами аудитории детей, а также различия по полу.
Читать PDF
246.51 кб

Отс-препараты в розничном сегменте фармацевтического рынка России

Соколова Виктория
В данной статье проводится оценка продаж ОТС-препаратов в розничном коммерческом сегменте (т.е. без учета ДЛО) российского фармрынка за 2 периода: 1 период с IV кв. 2005 г. по III кв. 2006 г. и 2 период с IV кв. 2006 г. по III кв.
Читать PDF
609.25 кб

Маркетинговая сегментация и тренды рынка лекарственных препаратов

Денисова Мария
Сегментация рынка, т.е. условное выделение в неоднородном рыночном пространстве относительно гомогенных с точки зрения определенных признаков фрагментов, является одним из ключевых вопросов фармацевтического маркетинга.
Читать PDF
239.06 кб

Маргинальный сегмент отраслевого рынка труда как социальный феномен

Дядин О. Ю.
Развивая теорию неоднородности рынка труда в отраслевом контексте, автор теоретически обосновывает и предлагает внутриотраслевую стратификационную схему занятости экономически активного населения.
Читать PDF
523.03 кб

МНОГОМЕРНАЯ ФАКТОРНАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ДОЛИ РЫНКА ТРУДА С УЧАСТИЕМ СТУДЕНТОВ

Шавандина Ольга Александровна, Макушева Галина Николаевна, Харинова Ольга Васильевна, Шарикова Татьяна Геннадьевна
В статье обоснована необходимость сегментации доли рынка труда, участниками которого выступают студенты дневной формы обучения.
Читать PDF
90.26 кб

Второе высшее образование как особый сегмент рынка образовательных услуг

Бойко Наталья Геннадьевна
Статья посвящена анализу современного состояния второго высшего образования в России.
Читать PDF
264.16 кб

Профиль целевого рынка в маркетинге культуры: проблематика сегментирования

Алмакучуков Кенешбек Мукашевич, Мусатов Борис Владимирович
В статье анализируются актуальные задачи, направленные на выявление природы экономических отношений и сущности экономики сферы культуры, а также поиска путей создания теоретико-методологических оснований маркетинга культуры как са
Читать PDF
190.16 кб

Анализ продаж сартанов в розничном сегменте фармацевтического рынка России

Нечипасова Д.И., Аджиенко В.Л., Бондарева Т.М.
Рост заболеваемости взрослого населения России артериальной гипер-тензией (АГ) определяет высокий спрос на лекарственные препараты (ЛП) для снижения артериального давления.

Похожие термины:

  • РЫНКА ТРУДА СЕГМЕНТЫ

    субрынки, отличающиеся спросом на работников определенной профессии и квалификации. Теория сегментации рынка труда предполагает его разложение по профессиям, специальностям, квалификациям, фор
  • Сегментация рынка труда

    это разделение работников и рабочих мест на устойчивые замкнутые сектора, зоны, субрынки, которые ограничивают мобильность рабочей силы своими границами. Сегментами рынка труда являются первичн