Секретарь-референт

Найдено 1 определение
Секретарь-референт
специалист среднего уровня квалификации в области делопроизводства. Выполняет технические функции и поручения руководителя, регистрирует и анализирует письма, документы, ведет телефонные переговоры. Занимается подготовкой заседаний, совещаний. Составляет проекты писем и документов, регулирует прием посетителей.

Источник: 1000 профессий традиционных новых редких краткий энциклопедический словарь. 2011

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
256.47 кб

Формирование конкурентоспособности будущих секретарей-референтов в условиях образовательных стандарт

Кручинина Ольга Владимировна
В статье рассмотрено влияние образовательных стандартов нового поколения на формирование конкурентоспособности будущих секретарей-референтов. Автором предложена инновационная модель производственной практики.