Сферы развития ребенка

Найдено 1 определение
Сферы развития ребенка
(areas of child development) — категории, которые специалисты используют для описания процесса развития человека.

Источник: Словарь терминов и основных понятий по детскому труду.



Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
404.84 кб

Развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста

Лаптева Ю.А., Морозова И.С.
В статье анализируется современное состояние проблемы эмоционального развития детей дошкольного возраста в рамках отечественных исследований.
Читать PDF
299.95 кб

Современные аспекты изучения когнитивной сферы в развитии ребенка

Маслова О. И., Баранов А. А., Намазова-баранова Л. С., Каркашадзе Георгий Арчилович, Мамедьяров А. М., Лазарев М. Л., Мурадова О. И., Константиниди Т. А., Аникин А. В., Кузенкова Л. М., Лазуренко С. Б., Немкова С. А., Ильин А. Г.
В статье приводятся научные данные о развитии когнитивных функций мозга у детей сквозь призму их клинической значимости и применения: варианты и закономерности развития в норме, патологии и на их границе; патологическое развитие к
Читать PDF
229.54 кб

К проблеме изучения роли моторной сферы в речевом развитии ребенка

А. К. Клясюк
Читать PDF
183.06 кб

К проблеме изучения роли двигательной сферы в речевом развитии ребенка

Клясюк А. К., Алексеева А. С.
Читать PDF
2.54 мб

Использование сенсорной зоны по развитию когнитивной сферы ребенка в ДОУ

Беленькова Елена Юрьевна
Разработка основана на использовании синхронизации работы полушарий головного мозга.
Читать PDF
889.23 кб

Детский сад как модель развития эмоционально-чувственной сферы ребенка дошкольного возраста и услови

Барбусова Оксана Геннадьевна
Наш детский сад, как и все дошкольные учреждения Самары ведет планомерную работу и решает поставленные задачи в соответствии с Законом ФЗ -273 «Об образовании в Российской Федерации » внедряя ФГОС в дошкольное образование.
Читать PDF
177.54 кб

Развитие эмоционально-аффективной сферы ребенка с расстройствами аутистического спектра специальными

Соломко Алла Дмитриевна
Вводится понятие «специальные средства физического воспитания» как система средств и методов развивающего психолого-педагогического воздействия на ребенка с растройствами аутистического спектра, направленная на формирование совоку