Шарков Феликс Изосимович
Шарков Феликс Изосимович
российский социолог, д.ф.н., профессор, специалист в области социологии управления, массовой коммуникации, консалтинга, представитель Социологической школы МГИМО. - Соч.: Шарков Ф.И. Социология массовой коммуникации. Учебное пособие. М., 2002 (в соавторстве); Основы теории коммуникации. Учебное пособие. М., 2002; Корпоративная культура в системе общественных связей и отношений. М., 2002 (в соавторстве); Основы теории коммуникации. Словарь-справочник. М., 2002; Брендинг и культура организации. М., 2003; Основы социального государства. М., 2003 (в соавторстве); Реклама и связи с общественность: технологии и методика. – М., 2003 (в соавторстве); Социологический мониторинг средств массовой информации и электорального поведения. М., 2003; Брендинг и культура организации. М.: Социальные отношения, 2003 (в соавторстве); Теория коммуникации (базовый курс). М.: РИП-холдинг, 2004; Социальное государство. М., 2004; Интегрированные PR-коммуникации. М.: РИПхолдинг, 2004; Интегрированные бренд-коммуникации. М.: РИП-холдинг, 2004; Интегрированные рекламные коммуникации. М.: РИП-холдинг, 2004; Политический консалтинг. М.: Дашков и Ко, 2004; Рекламный рынок: методика изучения. М.: Экзамен, 2005; Консалтинг в связях с общественностью. М.: Экзамен, 2005; Паблик рилейшнз. М.: Дашков и Ко, 2005; Паблик рилейшнз (связи с общественностью). М: Академический проект, 2005; Связи с общественностью и реклама М: Академический проект, 2005 (в соавторстве); Четвертая волна. М.: Прометей, 2005; Информационные технологии и Интернет. М.: Прометей, 2005 (в соавторстве); Магия бренда. М.: Альфа-Пресс, 2005; Энциклопедический учебный словарь-справочник «Современные маркетинговые коммуникации». М.: Альфа-пресс, 2005; Социология (в соавторстве). М.: Экзамен, 2005.
Источник: Словарь новейшей социологической лексики. Теории понятия персоналии. 2011.