СИНЕРГИЯ
синергия
взаимодействие различных факторов или потенциалов.
Источник: Словарь новейшей социологической лексики. Теории понятия персоналии. 2011.
Синергия
существенное увеличение эффективности компании, образовавшейся после слияния мелких компаний, по сравнению с суммарной эффективностью ее частей до объединения.
Источник: Терминологический словарь карьеры. М. МГТУ им. Н.Э. Баумана 2014
Синергия
прирост дополнительной энергии, превышающий сумму индивидуальных усилий (в рамках управленческой деятельности: технология и методы продуцирования ее сверхсуммативного качества) [10.– С.373].
Источник: Социология. Словарь.
Синергия
1) вариант реакции системы на комбинированное воздействие двух или нескольких факторов, характеризующийся тем, что это действие сильнее действия каждого компонента в отдельности; 2) прирост дополнительной энергии, превышающий сумму индивидуальных усилий (в рамках управленческой деятельности; технология и методы продуцирования ее сверхсуммативного качества).
Источник: Социология организаций и управления. Словарь основных понятий.
СИНЕРГИЯ
англ. synergia; нем. Synergie. 1. Совместное действие; взаимодействие различных потенций или видов энергий в целостном действии. 2. Совместный труд во всех областях человеческой деятельности как основа общности. 3. Незапланированное и неосознаваемое в качестве такового сотрудничество индивидов, преследующих собственные цели, но действующих при этом в одном направлении, т. е. как соц. группа.
Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua
синергия
language synergy греч. synergeia ‘сотрудничество, содружество’. - Взаимодействие двух или более языковых явлений, в результате которого образуются инновационные феномены (дискурсы) с новым социокультурным эффектом. По Г.Г. Молчановой (2007), к синергетическим инновациям в языке относятся: а) смешение регистров и коммуникативных стилей, общая тенденция к демократизации языка; б) интернационализация лексики; на бытовом уровне — макаронизация с целью повышения «престижности»; в) креативность, языковая игра, метафорические наслоения смысла; г) паремическое моделирование, декомпозиция и переразложение фразеологических единиц, паремии в сторону «новой морали»; д) антономазия, статусное (нарицательное) использование имени собственного, бренда (в одежде, марке машины, адресе и т.п.); е) эвфемизмы, политкорректность; ж) интертекстуальность, аллюзии, пародирование, ирония как способ мировосприятия.