СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

Найдено 1 определение
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
составная часть единой системы непрерывного образования, удовлетворяющей потребности граждан в знаниях и умениях, необходимых для профессионального роста и нравственного развития личности в период самостоятельной жизни. В ее структуру входят следующие взаимодействующие компоненты: семьи жителей страны; исследовательские и образовательные центры; органы государственной власти; образовательные учреждения; профессорско-преподавательский состав образовательных учреждений; ученые и общественные деятели; общественные организации и движения; организации образования взрослых; социальные службы; просветительские организации; учреждения науки, культуры, искусства, туризма и спорта; средства массовой информации; государственно-общественный научный экспертный совет; профессиональные союзы предприятий и учреждений; работодатели предприятий и учреждений; трудовые коллективы предприятий и учреждений; советы директоров предприятий и учреждений; гражданские институты, общественные проекты и их представительства; официальные конфессии и их представительства. Общее руководство системой образования взрослых осуществляет общественный совет по образованию взрослых и просветительской деятельности, создаваемый при государственном учреждении образования взрослых.

Источник: Нравственное развитие взрослого человека

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Становление системы неформального образования взрослых

Букина Н. Н.
Читать PDF

Система образования взрослых как объект прогнозирования

Вершловский С. Г.
Читать PDF

Концепция развития открытых систем образования взрослых

Марон Аркадий Евсеевич
Читать PDF

Система образования взрослых как объект прогнозирования

Вершловский Семён Григорьевич
В статье раскрыты методологические основы прогнозирования развития системы образования взрослых в качестве условия существования общества и личности. Статья впервые опубликована в 1997 г.
Читать PDF

Образование взрослых в системе непрерывного образования

Вербицкий Андрей Александрович
В статье раскрываются проблемы образования взрослых в системе непрерывного образования, формулируются его основные ценности, цели, содержание, принципы и особенности организации образовательного процесса.
Читать PDF

Применение JiTT-технологии в системе образования взрослых

Смирнова Светлана Васильевна, Киселева Алина Константиновна
Изложены сущностные элементы системы образования взрослых. Представлена андрагогическая модель обучения с точки зрения современных требований.
Читать PDF

Акмеологическая диагностика в системе образования взрослых

Марков Владимир Николаевич
В статье даны определения таких понятий как «личностный потенциал», «личностно-профессиональный потенциал», «профессионально-личностный потенциал», которые способствуют созданию единой картины индивидуального состояния личности.
Читать PDF

Этикоцентричность системы непрерывного образования взрослых

Матвейчук Елена Фёдоровна
Читать PDF

Методология оценки эффективности систем образования взрослых

Панасюк Василий Петрович
Читать PDF

Просветительская деятельность в системе образования взрослых

Рыбалко Виктор Петрович
Читать PDF

Системные представления диверсификации в образовании взрослых

Марон Аркадий Евсеевич, Монахова Лира Юльевна
В статье раскрыты предпосылки становления теории диверсификации, ее базовые основы, факторы возникновения и развития применительно к условиям образования взрослых
Читать PDF

Проективное обучение в системе непрерывного образования взрослых

Фоменко Светлана Леонидовна
Описано повышение эффективности обучения взрослых. Выделяются ведущие принципы и технологии обучения. Особое внимание уделяется технологии проективного обучения и ее значению для обучения взрослых.
Читать PDF

Новые репатрианты в системе непрерывного образования взрослых в Израиле

Немировская Лия Ароновна
идея «обучения на протяжении всей жизни» (Hinuh leoreh haim) реализовывалась в Израиле еще до введения в научно-педагогическую лексику термина «непрерывное образование» в качестве специального понятия.
Читать PDF

Уровневая модель муниципальной системы непрерывного образования взрослых

Резинкина Л.В.
В статье обоснована необходимость проектирования инновационной муниципальной системы непрерывного образования взрослых; раскрыта идея инновационной формы обучения взрослых и дано описание общей структуры ресурсного центра как орга
Читать PDF

Народная школа в системе непрерывного экологического образования взрослых

Мухлаева Татьяна Всеволодовна
Проанализированы роль и функции экологического образования, проблемы его реализации с учетом особенностей и потребностей взрослых людей.

Похожие термины: